«Защитим или вернем деньги»: Тинькофф запускает первый на рынке сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств
30, август 2023 Тинькофф объявляет о запуске сервиса «Защитим или вернем деньги». Это первый в России сервис, который с помощью технологий определяет мошенничество во время звонка с вероятностью более 99% и защищает клиентов от телефонных аферистов. Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. Тинькофф первым из российских банков начнет возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников:
Сервис подключается бесплатно. На сегодняшний день сервис «Защитим или вернем деньги» не имеет аналогов на российском рынке. Как работает сервис «Защитим или вернем деньги» Сервис «Защитим или вернем деньги» работает на технологиях Тинькофф Защиты, в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора «Тинькофф Мобайл». Именно синергия банка и телеком-оператора в экосистеме Тинькофф позволяет оградить клиентов от мошенников, выявлять злоумышленников во время звонка с вероятностью более 99% и минимизировать риск последующей кражи денежных средств. В основе сервиса «Защитим или вернем деньги» лежат четыре эшелона защиты.
Кроме ключевых эшелонов сервиса «Защитим или вернем деньги» безопасность счетов клиентовобеспечивает комплексная платформа «Тинькофф Защита». Она объединяет целый спектр банковских и телком-технологий, которые работают как «под капотом» по умолчанию, так и с вовлечением клиента. Основные условия предоставления компенсации украденных средств в рамках сервиса «Защитим или вернем деньги»:
В подавляющем большинстве случаев Тинькофф будет компенсировать потери в течение одного рабочего дня. Однако в отдельных случаях может потребоваться заявление в правоохранительные органы, чтобы исключить вероятность умышленного злоупотребления сервисом. Полные условия сервиса «Защитим или вернем деньги» можно найти на сайте. Алексей Бакланов, вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности Тинькофф: «Мы создали уникальное для рынка решение, которое на 360 ° защищает клиентов от одной из главных мошеннических угроз ? телефонной социальной инженерии. Мошенники используют все доступные технологии, чтобы обманывать людей, создают масштабные колл-центры, специальные интерфейсы по типу облачных баз данных, в которых мгновенно можно изготовить поддельное удостоверение госорганов или учреждений, получить сведения о последних актуальных сценариях развода и доступ к персональным данным россиян. Жертвами становятся люди любого возраста и уровня образования, поэтому так важно было исключить человеческий фактор, не дать мошенникам возможность втереться в доверие ? прервать разговор и предотвратить потери. Для борьбы с таким подготовленным противником мы используем синергию всех решений экосистемы, чтобы создать непробиваемую технологическую броню, которая защитит клиентов на всех этапах мошеннической схемы, начиная с первого телефонного звонка и заканчивая переводом денег». Виталий Бриедис, генеральный директор Тинькофф Мобайла: «Мы, как телеком-оператор, уже несколько лет работаем над защитой клиентов от спамеров и мошенников и видим, что безопасность финансов сегодня базовая потребность. Тинькофф ежедневно проводит огромную работу в этом направлении и совершенствует свои технологии, но, когда речь идет о телефонном мошенничестве, для максимально эффективной и бесшовной борьбы важна совместная работа с телеком-оператором. Объединив антифрод-инструменты Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла, мы добились такого показателя защиты, которому нет равных на рынке, и ответили на ключевой запрос более чем 36 млн клиентов Тинькофф». Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и делать многое другое. Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт tinkoff.ru. Тинькофф не имеет отделений. Сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты клиентам компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, в онлайн-каналах и контакт-центре клиенты получают все необходимые консультации и сервис 24/7. Тинькофф реализует стратегию AI Banking и активно задействует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. К примеру, голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% сервисных обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопросы клиентов в среднем за 40 секунд. Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — один из крупнейших независимых онлайн-банков в мире, обслуживающий более 32 млн клиентов. Тинькофф стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов, а также включен Банком России в список 13 системно значимых кредитных организаций. Тинькофф реализует экосистемный подход к образованию и сотрудничает с ведущими вузами России. В 2019 году Тинькофф получил образовательную лицензию. В 2022 году компания запустила ежегодную стипендиальную программу для талантливых студентов технических факультетов российских вузов. Банк был признан самым инновационным цифровым банком Центральной и Восточной Европы (Global Finance, 2021), банком года в России (The Banker, 2021, 2020), лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе (Euromoney Awards for Excellence 2021). В 2021 году Тинькофф получил платиновый статус в третьем ежегодном рейтинге лучших работодателей России Forbes. |
|