SAS стала лидером рейтинга решений для управления интерактивными маркетинговыми кампаниями
30, июнь 2017 Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, набрала самое большое количество баллов среди вендоров и заняла верхнюю строчку рейтинга The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017 . В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам исследования, инструменты SAS продемонстрировали практически идеальные результаты в решении задач предиктивной и интерактивной аналитики, а также в сфере искусственного интеллекта и оптимизации предложений. Аналитика для управления интерактивными кампаниями в режиме реального времени (Real-time interaction management) – перспективное для маркетинга направление, которое развивается быстрыми темпами. Оно помогает создавать максимально релевантные персонализированные предложения. В рамках рейтинга Forrester оценивалось, насколько представленные решения способны интегрировать данные, контент и каналы взаимодействия с клиентами, чтобы компания могла выстроить эффективную двустороннюю коммуникацию. Составители рейтинга отметили уровень экспертизы SAS в области углубленной аналитики и комплексной обработки событий. Назвав решения компании, в первую очередь SAS Real-Time Decision Manager и SAS Customer Intelligence 360, передовыми в сфере предиктивной и интерактивной аналитики, они указали еще одну сильную сторону SAS – способность ее инструментов легко интегрироваться с разработками других поставщиков. Кроме того, в отчете отмечается, что в отзывах, которые были собраны в ходе исследования, пользователи подчеркнули эффективность решений SAS при обработке сложных моделей данных, а также обратили внимание на высокий уровень консалтинга и работу службы поддержки. «Мы продолжаем развивать решения для интерактивного взаимодействия с клиентами. SAS направляет серьезные инвестиции в разработку новых продуктов и улучшение существующих, и рейтинг Forrester подтверждает, что наши усилия себя оправдывают. Маркетинг в реальном времени уже стал реальностью. Наши клиенты из Сбербанка, ВТБ, Почта Банка и другие уже перестроили стратегии работы с клиентами, пользуясь возможностями инструментов SAS . Вектор дальнейшего развития направлен в сторону инструментов интерактивного взаимодействия в digital -среде. И здесь у SAS также есть решения – это выпущенный в прошлом году пакет SAS Customer Intelligence 360 и хорошо зарекомендовавшая себя платформа SAS Real - Time Decision Manager . У специалистов есть потребность в таких инструментах, и нам ценно, что по итогам исследования мы получили такую высокую оценку. Для нас это знак, что мы идем в верном направлении», – говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. О рейтинге The Forrester Wave™ The Forrester Wave™ – один из самых влиятельных научно-исследовательских и консультационных компаний в мире. Она работает с лидерами бизнеса и технологий для развития более клиентоориентированных стратегий, стимулирующих рост компаний. Задача Forrester Research – бросить вызов стандартному типу мышления и помочь клиентам возглавить перемены в их организациях через предоставление собственных данных и результатов исследования. О компании SAS Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 41 года доход SAS постоянно возрастал и в 2016 г. достиг 3,2 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 94 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2016 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2016 года, SAS занимает около 32% мирового рынка углубленной аналитики. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры рынка розничной торговли ( X 5 Retail Group , Азбука Вкуса и др.), крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического секторов, государственные организации. Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia . |
|