IBM: новые решения для широкого внедрения облачных вычислений
6, март 2012 Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) представила новое программное обеспечение, предлагающее организациям значительное повышение прозрачности, а также совершенствование контроля и автоматизации для безопасного развертывания и управления сервисами облачных вычислений. Как показало недавнее исследование , проведенное институтом IBM Institute for Business Value , 90% организаций склоняются к принятию или твердо намерены внедрить модель облачных вычислений в течение ближайших трех лет. Организации делают следующий важный шаг, стремясь выйти за рамки возможностей виртуализованных центров обработки данных, и расширяют свои среды облачных вычислений, однако на этом пути они сталкиваются с тем, что принято называть " virtual image sprawl " – «беспорядочное разрастание виртуальных образов». Размер виртуальных образов обычно составляет от 5 до 20 гигабайт. Умножьте это на многие тысячи виртуальных образов, создаваемых сегодня. Крупные предприятия используют, в среднем, от 5 тыс. до 20 тыс. виртуальных машин, и управление этой виртуализованной инфраструктурой требует все больше трудовых и финансовых затрат от руководителей информационно-технологических служб, на которые возложена задача повышения уровня ИТ-обслуживания. «Объемы виртуальных образов утраиваются каждые два года, опережая увеличение вычислительной мощности, которая лишь удваивается за этот период. ИТ-бюджеты также не поспевают за этим ростом. В таких условиях вам нужно каждые два года в 1,5 раза расширять физическую инфраструктуру для поддержки облачных сред, и в 2 раза увеличивать штат специалистов. Это представляется серьезной финансовой и административной проблемой, совершенно несовместимой с преимуществами и перспективами облачных вычислений, — подчеркнул Дэниел Сабба ( Daniel Sabbah ), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli Software . — Мы обеспечиваем гораздо более высокую степень контроля поставок облачных сервисов, позволяя нашим клиентам быстро, легко и с малыми затратами перейти на более высокие уровни производительности, функциональности и экономической эффективности, превосходящие возможности виртуализации». Новые предложения IBM из портфеля SmartCloud Foundation позволяют организациям автоматизировать разработку, устанавливать, управлять и настраивать сервисы облачных вычислений в частных, общедоступных или гибридных cloud -средах с самым высоким уровнем контроля, доступным в отрасли. Объединенные возможности этих предложений помогут клиентам ускорить поставку, снизить риски и лучше контролировать процесс развертывания cloud -сервисов, а также существующих операционных сред. Ускорение развертывания IBM предлагает клиентам большие преимущества и гибкость, предоставляя лучшие технологии и методики для сервисов облачных вычислений. Так, компания Dutch Cloud после развертывания решения IBM SmartCloud Provisioning отметила значительный рост своей клиентской базы; при этом высокий уровень автоматизации, реализованный в решении IBM , существенно снизил административную нагрузку Dutch Cloud . Теперь ИТ-отдел компании тратит 80% своего рабочего времени на клиентские миграции (в cloud -среду) и лишь 20% времени – на администрирование. Время, затрачиваемое на административное управление, сократилось более чем на 70%. Ежемесячный плановый доход Dutch Cloud дважды утроился за последние шесть месяцев, а операционные расходы при этом остались на прежнем уровне. «Инструмент для виртуализации, который мы использовали ранее, позволял развернуть свыше 200 виртуальных машин менее чем за час, — пояснил Мартин ван Зорен ( Martijn Van Zoeren ), главный исполнительный директор Dutch Cloud . — Теперь, с помощью решения IBM Provisioning SmartCloud , мы можем сделать это в течение пяти минут. Раньше нам приходилось постоянно менять ПО для поддержки всех новых версий программного обеспечения VMware , KVM и Microsoft , и всех новых версий систем хранения данных. Поначалу этот процесс не составлял труда, но по мере роста бизнеса задача становилась невыполнимой. Мы тратили 80% нашего времени на управление и обслуживание инструментария, и 20% на обеспечение нужд клиентов». «Благодаря IBM SmartCloud Provisioning новые сервисы также можно разворачивать за минуты, а не за часы. Это позволяет Dutch Cloud значительно быстрее реагировать на меняющиеся потребности клиентов. Рынок IaaS -решений ( Infrastructure as a Service – поставка инфраструктуры как сервиса) продолжает развиваться, и в ближайшие годы мы столкнемся с усилением конкуренции. Выбранная нами технология дала нам возможность добиться успеха на этом конкурентном рынке», — добавил Мартин ван Зорен. Улучшение качества Поскольку предприятия сегодня ищут пути ускорения поставки сервисов, улучшения гибкости и динамичности, многие из них начинают свои проекты внедрения облачных вычислений с операций разработки, тестирования и развертывания. Банк SunTrust , в частности, использует решение IBM DevOps для повышения динамичности своего бизнеса, одновременно улучшая операционную дисциплину, качество услуг, удовлетворенность клиентов, управление и контроль. С применением облачных вычислений разработчики SunTrust смогли добиться сокращения сроков создания приложений почти в пять раз. Опираясь на опыт работы с этими и другими клиентами, IBM будет предоставлять новые возможности в рамках своего портфеля IBM SmartCloud Continuous Delivery . Новое программное обеспечение представляет собой пакет лучших практических методик для интегрированного управления жизненным циклом сервисов облачных вычислений. Пакет объединяет в своем составе решения Rational Collaborative Lifecycle Management и IBM SmartCloud Provisioning. Недавнее приобретение IBM компании Green Hat дополнительно расширяет эти возможности, позволяя сократить циклы разработки за счет оптимизации стадии тестирования, поскольку приложения переводятся для развертывания в cloud -среды. Клиентам, использующим это программное обеспечение, удается достигнуть впечатляющих результатов:
Снижение рисков, контроль сложности Предприятия рассматривают облачные вычисления как способ повышения оперативности и изменения экономики информационных технологий. В то же время, область охвата информационных технологий не ограничивается центром обработки данных, сетями и рабочими станциями, а распространяется на новые классы мобильных активов со встроенными интеллектуальными возможностями. Клиентам необходимо осуществлять такой же контроль над виртуализованной, распределенной средой, какой они имели над предыдущими ИТ-моделями. Для того чтобы помочь в решении этой задачи, IBM выпустила новые предложения:
Используя ключевые инновации в области анализа пропускной способности cloud -сред, использования и оптимизации ресурсов хранения данных, персонал сможет уделять больше внимания не борьбе с «узкими местами» инфраструктуры, а внедрению передовых методик для улучшения ИТ-обслуживания. В связи с этим, IBM предлагает:
|
|