Brand Analytics – поставщик данных из соцмедиа для клиентов HP Autonomy
23, май 2014 Компании «Ай-Теко» и HP сообщают о первых практических шагах по развитию технологий и совместных решений для обработки больших данных. Согласно договоренностям, система Brand Analytics , разработанная «Ай-Теко», стала поставщиком информации из социальных медиа для HP Autonomy . Brand Analytics – крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ. Накопив уже более 7,5 млрд сообщений, система ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов и форумов. Встроенные в Brand Analytics лингвистические, геолокационные и демографические модули обеспечивают многопараметрическую фильтрацию данных в режиме реального времени. HP Autonomy – ведущий поставщик программного обеспечения и разработчик спектра технологий для обработки неструктурированных данных. Созданный HP Autonomy программный комплекс HP Explore позволяет исследовать, извлекать смысл и наглядно визуализировать информационные потоки. Данное решение используется организациями по всему миру для анализа маркетинговых трендов, мониторинга частной и деловой репутации, отслеживания общественного мнения. Компаниями «Ай-Теко» и HP было принято решение об использовании российской системы в качестве источника информации из соцмедиа для комплексов на основе HP Autonomy . В рамках проекта обеспечено сопряжение данных Brand Analytics и платформы HP Autonomy , способной принимать информацию более чем из 400 систем и поддерживать свыше 1000 типов файлов. « Департамент HP Autonomy продолжает вместе с партнерами развивать уникальные для российского рынка решения , – комментирует Евгений Олейник , руководитель департамента HP Autonomy в Центральной и Восточной Европе . – Система, разработанная совместно с командой нашего стратегического партнера-компании «Ай-Теко», не имеет аналогов на российском рынке по сочетанию гибкости и мощности. Она позволяет проанализировать фактически каждое сообщение или комментарий в Рунете, а удобный интерфейс дает пользователям возможность самостоятельно готовить отчеты и/или исследования любой степени сложности и детализации ». Благодаря интеграции Brand Analytics и HP Explore в единый комплекс клиенты получают эффективный инструмент мониторинга и анализа информации, позволяющий обрабатывать как архивные, так и оперативные данные и своевременно реагировать на события и изменения в окружающем информационном поле. « Объединение возможностей Brand Analytics, лидера рынка поставки данных соцмедиа в реальном масштабе времени, и HP Autonomy, ведущего производителя систем анализа и визуализации корпоративной информации, телевизионного и аудиоконтента, позволит российским заказчикам смотреть на мир действительно «широко открытыми глазами», – отмечает Наталья Соколова , руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Наш технологический альянс поможет руководителям, маркетологам, сотрудникам PR - и HR -служб, финансистам, специалистам по безопасности свободно ориентироваться в большом потоке постоянно обновляющихся данных, который включает практически весь спектр корпоративных источников, классических СМИ и новых медиа». Справка Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, государственным учреждениям и обществу в целом. Обладая широчайшим портфелем технологий, который включает в себя устройства печати, персональные системы, программное обеспечение, услуги и IT -инфраструктуру, HP предоставляет решения самых комплексных задач клиентов в любом регионе мира. С дополнительной информацией о компании HP (NYSE: HPQ) можно ознакомиться на сайте www . hp . ru HP Autonomy — мировой лидер в сфере технологий анализа неструктурированных данных. Программные решения HP Autonomy помогают проанализировать весь массив создаваемой человеком информации, включая электронную почту, коммуникацию в социальных сетях, видео, аудио, веб-страницы и прочее. Мощный аналитический инструментарий Autonomy позволяет проанализировать все корпоративные данные — как машинные, так и создаваемые человеком — независимо от их формата и преобразовать «нули и единицы» в понятную бизнес-логику. Решения Autonomy высоко востребованы в таких областях, как бизнес-аналитика, управление бизнес-процессами и интеграция с OEM-производителями. Кроме того, Autonomy предлагает решения для таких областей, как eDiscovery (процесс выемки, хранения и предоставления информации для аудита и в суды), управление корпоративным веб-контентом, контроль за соблюдением политик, маркетинг и работа с мультимедиа контентом. Компания «Ай-Теко» ( www.i-teco.ru ) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru , в Twitter https://twitter.com/i_teco . |
|