Московский ID-Форум представит решения для мобильного маркетинга на основе технологии штрихового кодирования
25, март 2014 На Московском ID-Форуме ( www. id - forum . ru ) 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC и ее партнеры представят решения и лучшие западные и российские практики мобильного маркетинга с использованием технологии штрихового кодирования и мобильности. Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний. По данным исследовательской компании Juniper Research к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж. Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, S tarbucks, Burger King и многих других. О том, как работают эти решения на практике и что необходимо для их внедрения, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники. Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения. Программа Московского ID-Форума: http://www.id-forum.ru/conf2013/agenda/ Регистрация и условия участия: http://www.id-forum.ru/conf2013/visitors/registration/ О Московском ID-Форуме Московский ID -Форум ( www. id - forum . ru ) - специализированная конференция и выставка, посвященная технологиям автоматической идентификации и мобильности, сбора и передачи данных. В рамках Форума пройдут тематические сессии и круглые столы, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы использования технологий автоматической идентификации и мобильности, будут представлены зарубежные и российские бизнес-кейсы RFID-проектов в торговле и логистике, для отслеживания и учета основных средств, мобильные решения для повышения эффективности бизнеса и прямого маркетинга. Для участия в мероприятиях Московского ID-Форума приглашаются руководители и собственники бизнесов, директора по развитию, IT-директора производственных, логистических и розничных компаний - все, кому интересны новые возможности использования перспективных технологий для оптимизации и ускорения бизнес-процессов, снижения издержек и значительного повышения эффективности своего бизнеса. Организатор Форума: портал ID Expert ( www.idexpert.ru ) Форум проходит при поддержке: Ассоциация ГС1 РУС ( www.gs1ru.org ), Ассоциация AIM Россия ( www.aim.ru ) Партнерами Форума выступают компании Nordic ID , Datalogic ADC , ЭРФИД и АйТиПроект. Выставочная экспозиция представлена ведущими отечественными и зарубежными разработчиками оборудования и программного обеспечения для систем, использующих технологии автоматической идентификации мобильности, сбора и передачи данных. Информационные партнеры Московского ID-Форума:
Познакомиться с условиями участия в Московском ID -Форуме можно на официальном веб-сайте мероприятия: www. id - forum . ru . Оргкомитет Московского ID -Форума: Елена Астафьева, Ирина Севастьянова Телефон: +7 (495) 228-7881, (495) 661-1816. E - mail : id - forum @ idexpert . ru . |
|