Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 (Рэдиссон Славянская, Москва)

10, февраль 2014  —  20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин , Денис Любивый .

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk) , Испольнительный директор  AQR LTd , бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами - классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин , Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый , Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом.

Александра Самолюбова , признанный эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров, в ходе своего мастер-класса рассмотрит методы нивелирования минусов и извлечения максимальной пользы от особенностей Центров обслуживания вызовов различного размера.

Мастер-классы и семинары ориентированы на управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.

Регистрация на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия.

Подробная информация на официальном сайте CCWF : http://ccwf.ru/

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс
Золотые спонсоры: Altitude Software , Cisco , Zoom International, Naumen
Спонсоры конференции: CTI , Mango Telecom , Центр Речевых Технологий
Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group
Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF :
+ 7 495 995 80 80
ccwf 14@ ccwf . ru
www . ccwf . ru

Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.