Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
SAP FRAUD MANAGEMENT ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ДО 3,5 ТРЛН ДОЛЛАРОВ США

27, март 2013  —  Компания SAP AG анонсировала аналитическое решение SAP® Fraud Management на базе SAP HANA, которое поможет в борьбе с мошенничеством в сферах, где общие убытки составляют 3,5 трлн долларов США: в страховых компаниях, организациях государственного, банковского секторов и ЖКХ, а также медицинских учреждениях и др. Об этом было объявлено на конференции GRC 2013 , которая прошла в Лас-Вегасе с 19 по 22 марта.

SAP Fraud Management поможет компаниям предотвратить потери от мошеннических действий, сократить расходы на расследование подобных случаев и ложных сигналов, используя «большие данные». Решение входит в более широкий портфель решений SAP для управления рисками и обеспечения соответствия стандартам (GRC) и может быть адаптировано к потребностям любого предприятия. Оно дает возможность выявлять случаи мошенничества на самых ранних этапах и тем самым уменьшать финансовые потери. Благодаря производительной платформе SAP HANA решение позволяет обнаруживать мошеннические действия в режиме реального времени, легко интегрируется, имеет систему управления и уведомлений об опасности. Также повышается точность обнаружения мошеннических действий с меньшими затратами. Решение SAP Fraud Management сводит к минимуму количество ложных сигналов благодаря управлению и моделированию в реальном времени с использованием «больших данных». Кроме того, предотвращает случаи мошенничества - использует комбинацию правил и предиктивных мер, чтобы улучшить анализ мошеннических действий, адаптироваться к меняющимся поведенческим моделям злоумышленников и пресекать подобные случаи.

«Накопленный объем данных заставляет организации совершенствовать подход к управлению рисками и обеспечению соответствия нормативным требованиям. Чтобы успешно бороться с мошенниками, важно отслеживать выполняемые действия и вести журналы аудита, - считает Майкл Расмуссен, главный эксперт аналитической компании GRC 20/20. - Организации могут понести огромные убытки из-за мошенников. Подобный риск возрастает еще сильнее, когда приходится обрабатывать постоянно увеличивающийся объем данных. Если бы клиенты смогли выявлять, хотя бы небольшую долю случаев мошенничества, это уже принесло бы значительную экономию, поэтому применение новейших решений для обнаружения и предотвращения случаев мошенничества действительно имеет смысл».

В США страховые компании столкнулись со случаями мошенничества, не связанного со здравоохранением, на сумму свыше 40 миллиардов долларов в год. Ассоциация британских страховщиков сообщает более чем о 2500 фальсифицированных заявлений о страховых случаях в неделю, что составляет свыше 900 миллионов фунтов стерлингов в год. Страховые компании вынуждены отказаться от выявления случаев мошенничества традиционными методами в силу их низкой эффективности. SAP Fraud Management for Insurance, разработанное совместно с крупнейшими международными страховыми компаниями, предлагает не только полный цикл по выявлению мошенничества: от обнаружения фальсифицированных заявлений о страховом случае до превентивной защиты от подобных злоупотреблений, но и  двусторонний обмен информацией в реальном времени между процессами обработки информации о мошенничестве и заявлений о страховых случаях для согласованного взаимодействия и оптимизации этих процессов. В дополнение ко всем возможностям, решение позволяет проводить оптимизированное расследование: понятный функционал и система уведомлений помогают проследить действия злоумышленника, начиная с появления первых признаков мошенничества.

Таким образом, решение SAP Fraud Management for Insurance помогает страховым компаниям автоматически выявлять случаи мошенничества, повышать эффективность их расследования и отказывать в выплатах по незаконным заявлениям о страховых случаях.

Уклонение от налогов и мошенничество в социальной сфере не только подрывают репутацию государственных органов, но и вызывают дефицит бюджета. Решение SAP поможет уменьшить количество случаев мошенничества и несоответствия нормативным требованиям с помощью перекрестных проверок налоговых деклараций и заявлений на получение социальной помощи, сравнивая в реальном времени миллионы записей и мгновенно обнаруживая, совпадают ли данные заявления с информацией из других источников. Применение предиктивных алгоритмов SAP HANA для анализа большого количества транзакций позволит выявить скрытые мошеннические действия и оповестить о подозрительных случаях, которые могли бы остаться незамеченными при использовании традиционных методов обнаружения мошенничества и несоответствий.

«Компании рискуют потерять 5% доходов в результате действий мошенников, поэтому заинтересованы в более совершенных аналитических инструментах. Эти инструменты позволят в реальном времени выявлять злоупотребления на самых ранних этапах и предотвращать их, - отметил Джон Швайцер, старший вице-президент и главный управляющий аналитического отдела SAP. - Решение SAP Fraud Management на базе SAP HANA поможет предприятиям любой отрасли анализировать  огромные объемы данных с помощью решений SAP или других систем. Благодаря платформе SAP HANA приложение SAP Fraud Management обладает беспрецедентной производительностью обработки данных».

Публикации по теме
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости SAP

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.