Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Один звонок каждые две секунды и 50 ПБ управляемых данных: такова статистика сервисов управления Fujitsu за 2012 год

13, декабрь 2012  —  Компания Fujitsu опубликовала ежегодные статистические данные, свидетельствующие, что ее европейские службы поддержки обрабатывают обращения за помощью в среднем каждые две секунды на протяжении всех 365 дней года. Типичный пользователь из более чем 3,3 млн клиентов обращается за помощью каждые 60 дней. Ежедневно персонал службы поддержки Fujitsu оперативно обрабатывает в среднем чуть больше 50 000 запросов, причем проблемой номер один являются забытые пароли. В текущем году самым напряженным оказалось 9 января: в этот день службой было принято более 75 000 звонков от заказчиков, вернувшихся в офис после рождественских каникул.

Две из пяти глобальных служб поддержки Fujitsu расположены в Европе — в Лиссабоне, Португалия, и в Лодзи, Польша. Обе службы многоязычные, их операторы дают ответы на 23 европейских языках, причем на 90% вызовов в течение максимум 20 секунд, а на большинство из них — немедленно. Глобальной службе поддержки помогает общеевропейская сеть, включающая в себя 16 местных служб, которые обрабатывают более конкретные проблемы и помогают в поиске и устранении неисправностей. Общая численность персонала европейской службы поддержки Fujitsu превышает 3500 человек.

Кроме того, более 60 000 действующих серверов под управлением Fujitsu хранят почти 50 петабайт данных, в том числе тысячи виртуальных рабочих мест пользователей. Если поместить все эти данные на 4-ГБ USB-накопители, то цепочка из 12,8 млн таких «флэшек», каждая длиной 6 см, протянется от Земли до Луны (384 000 км) и обратно.

Независимая исследовательская компания Gartner, подчеркивая компетентность Fujitsu в оказании услуг управления высшего класса, называет ее лидером в трех своих недавно опубликованных отчетах Magic Quadrant: Gartner Magic Quadrant for Data Center Outsourcing and Infrastructure Utility Services, Europe (аутсорсинг в центрах обработки данных и инфраструктурные сервисы, Европа)1, Gartner Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe (аутсорсинг в службах поддержки, Европа)2 и Gartner Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe (аутсорсинг для рабочих мест, Европа)3. Эти отчеты можно бесплатно загрузить с веб-страницы сервисов управления Fujitsu до 31 января 2013 года.

Цитаты

Хуан Мария Поркар (Juan Maria Porcar), руководитель подразделения по предоставлению сервисов, компания Fujitsu Technology Solutions

«Команды служб поддержки Fujitsu работают круглосуточно на множестве языков — от арабского до валлийского, чтобы гарантировать нашим заказчикам максимально простое и быстрое разрешение их проблем и предоставить конечным пользователям возможность сконцентрироваться на своей работе без снижения продуктивности. Сейчас готовимся к 10 января 2013 года — «понедельнику забытых паролей» — так мы называем день, когда люди возвращаются на работу после рождественских каникул».

Отказ от ответственности. Компания Gartner не рекламирует поставщиков, виды продукции или услуг, перечисленные в опубликованных ею результатах исследований, а также не дает совета пользователям технологий останавливать свой выбор только на поставщиках с наивысшим рейтингом. Публикуемые Gartner результаты выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как неоспоримые факты. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая гарантии в отношении рыночных качеств продукции или ее пригодности к использованию в тех или иных конкретных целях.

(1) Gartner, Inc., Magic Quadrant for Data Center Outsourcing and Infrastructure Utility Services, Europe, 12 июля 2012 г .; 2 Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe, 29 августа 2012 г .; 3 Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe, 21 августа 2012 г .

Публикации по теме
Центры обработки данных
 
Новости Fujitsu

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.