Публикации |
|
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья |
|
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья |
|
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья |
|
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья |
|
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья |
|
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья |
|
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья |
|
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья |
|
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья |
|
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья |
|
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья |
|
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья |
|
End-to-end 64G FC NAFA, статья |
|
Computational Storage, статья |
|
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья |
|
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья |
|
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья |
|
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья |
|
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья |
|
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья |
|
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья |
|
Compute, Memory и Storage, статья |
|
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью
, статья |
|
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья |
|
Intel® Agilex™ FPGA, статья |
|
Weka для AI-трансформации, статья |
|
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья |
|
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья |
|
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья |
|
Что такое современный HBA?, статья |
|
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья |
|
НРС – эпоха революционных изменений, статья |
|
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья |
|
Зональное хранение данных, статья |
|
За пределами суперкомпьютеров, статья |
|
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья |
|
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья |
|
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья |
|
IPsec в пост-квантовую эру, статья |
|
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья |
|
Обзоры |
|
Все обзоры в Storage News |
|
Тематические публикации |
|
Flash-память |
|
Облачные вычисления/сервисы |
|
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных |
|
Современные СХД |
|
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством |
|
Рынки |
|
Ай-Теко: Brand Analytics — новый продукт для работы в социальных медиа
3, декабрь 2012
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, сообщает о выпуске нового продукта собственной разработки – системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics .
Brand Analytics ( http:// a nalytics. iL ook.ru ) – это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Система Brand Analуtics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить ресурсы, на которых сосредоточена целевая аудитория и отследить её интересы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения.
Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из таких источников как Twitter , ВКонтакте, LiveJournal , YouTube , Facebook , многих других социальных медиа, а также тысяч онлайн СМИ и тематических сайтов. За несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, ежедневно собирается до 10 млн новых. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм – клиенты могут сразу же видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации.
«Наша цель – создать единый универсальный инструмент для организации работы в социальных медиа для всех структур предприятия, начиная от отдела маркетинга и PR и заканчивая продажами и поддержкой пользователей. В Brand Analytics уже сегодня реализовано множество функциональных возможностей: мониторинг в режиме реального времени, отчёты по тональности сообщений, авторам, источникам, фильтрация по ключевым параметрам, сортировка и выборка по дате размещения, количеству комментариев и дублей сообщения и ряд других. Завершается тестирование модуля обратной связи, что позволит отвечать на сообщения в социальных медиа прямо из интерфейса системы или через корпоративный виджет. Инструментарий Brand Analytics будет полезен и, мы надеемся, востребован представителями среднего и крупного бизнеса, аналитическими агентствами и СМИ», – рассказывает о проекте Наталья Соколова, руководитель отдела разработки управления по внедрению ИТ-систем компании «Ай-Теко».
|
|