Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Microsoft API DirectStorage теперь доступен на ПК

14, март 2022  —  С сегодняшнего дня игры для Windows могут поставляться с DirectStorage. Этот общедоступный выпуск SDK открывает новую эру быстрой загрузки и детализированных миров в компьютерных играх, позволяя разработчикам более полно использовать скорость новейших устройств хранения данных. В сентябре 2020 года мы объявили, что DirectStorage появится в Windows, и после сбора отзывов о нашей предварительной версии для разработчиков мы делаем этот API доступным для всех наших партнеров, чтобы они могли поставлять свои игры. Ознакомьтесь с блогом объявлений , чтобы подробно узнать о вдохновении DirectStorage и о том, какую пользу он принесет играм для Windows.

Начало работы — Разработчики

Все необходимые ресурсы для начала работы см. на странице aka.ms/directstorage . Сюда входит репозиторий NuGet с распространяемым пакетом, репозиторий GitHub с примерами и документацией, а также ссылки на PIX для Windows.

PIX в Windows будет поддерживать DirectStorage Day 1 — дополнительные сведения см. в блоге PIX !

Мы представим введение в DirectStorage на GDC — вместе с некоторыми советами и рекомендациями по началу работы — 22 марта. Если вы не можете посмотреть его вживую, вернитесь сюда, чтобы найти ссылку на видео сеанса по запросу. после 22. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с докладом GDC, представленным Luminous Productions, об их интеграции DirectStorage в Forspoken .

Вопросы по развитию? У вас есть реализация, о которой вы хотите получить отзыв? Обратитесь по адресу askwindstorage@microsoft.com.

Ищете участие в сообществе? Проверьте сервер DX12 Discord .

Начало работы — геймеры

Если вы хотите подготовить свой компьютер к использованию игр DirectStorage, у нас есть несколько предложений. DirectStorage совместим с устройствами под управлением Windows 10, но в Windows 11 встроены последние встроенные функции оптимизации хранилища , и это наш рекомендуемый путь для игр. Хотя вы можете увидеть преимущества на любом устройстве хранения, установка игр на твердотельный накопитель NVMe максимально увеличит производительность ввода-вывода и поможет вам более полно использовать преимущества DirectStorage. Оставайтесь с нами, чтобы узнать об играх, которые будут поставляться с DirectStorage в будущем!

Что дальше?

Этот выпуск DirectStorage предоставляет разработчикам все необходимое для перехода на новую модель ввода-вывода в своих играх, и мы работаем над еще большим количеством способов разгрузить ЦП. Следующей в нашей дорожной карте будет декомпрессия графического процессора, функция, которая даст разработчикам больший контроль над ресурсами и использованием оборудования. Кроме того, мы продолжим оптимизацию, интеграцию отзывов и улучшение существующей реализации среды выполнения. Следите за нами в Twitter или присоединяйтесь к нашему каналу Discord , чтобы получать последние новости о функциях и улучшениях DirectStorage.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Microsoft

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.