Как обеспечить непрерывность бизнеса в страховой медицинской компании в условиях полного локдауна
3, март 2021 CBHS Health, о дна из крупнейших страховых медицинских компаний Австралии, в рамках своей стратегии перехода в облака консолидировала все операции резервного копирования на единой платформе Commvault. Внедрение решения было полностью реализовано удаленно. Kомпания Commvault (NASDAQ: CVLT), производитель программного обеспечения для управления данными в облаках и внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры, сообщает о внедренном решении и опыте его успешного использования в CBHS Health. Проблема и задачи интеграции CBHS Health предоставляет полисы медицинского страхования для 230 тысяч клиентов. Для компании важно обеспечить высокую доступность данных и минимальные перерывы в работе при сбоях систем или чрезвычайных ситуациях. Ранее в CBHS для резервного копирования использовались пять разных продуктов, включая стандартные утилиты Microsoft, Altaro VM и GoodSync, поэтому отсутствовал централизованный контроль над всеми операциями резервного копирования и много рабочего времени уходило на администрирование бэкапов. Перед ИТ отделом компании встала проблема отсутствия подробной информации о данных и нехватки временных ресурсов. Кроме того, требовалось создать защиту для солидного набора ИТ-ресурсов: Microsoft 365, виртуальные машины Microsoft Azure и инстансы SQL, Microsoft Exchange Online, OneDrive и SharePoint Online, Salesforce Cloud, виртуальные машины Microsoft Hyper-V, Microsoft Active Directory, Файловое хранилище SMB, 90 виртуальных серверов, 330 баз данных Microsoft SQL. Решение и результаты Решением стало внедрение Commvault Complete ™? Data Protection для консолидации всех операций резервного копирования, выполняемых внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры и в облачной среде. Commvault Professional Services помог CBHS Health перейти на единую платформу Commvault во время пандемии COVID-19. Непрерывность бизнес-процессов была обеспечена с помощью единого решения для управления резервным копированием и послеаварийным восстановлением Microsoft 365, Microsoft Azure и Salesforce Cloud. В результате на 40% уменьшилась емкость, используемая для хранения резервных копий. На 83% быстрее подготавливаются отчеты для руководства компании. Проверка среды, которая раньше выполнялась каждый день, теперь проводится раз в неделю.Существенно улучшен контроль данных и можно прогнозировать рост объемов данных, используемых на разных платформах. “ Мы рассматривали решения разных вендоров, в том числе Rubrik, Veeam и Dell, но в итоге решили, что нам лучше всего подойдет решение Commvault, поскольку оно предлагает единую консоль для управления всеми операциями и способно выполнять резервное копирование данных Microsoft 365 и Salesforce Cloud без использования продуктов других фирм”, - объясняет Аррен Паcа, руководитель команды IT Infrastructure в CBHS Health. “ Однажды у нас возникла чрезвычайная ситуация и нужно было за два часа отключить все системы и перезапустить их на другой площадке до того, как нас затопило, - рассказывает Паса. - Используя встроенные функции высокой доступности Commvault Complete Data Protection мы смогли быстро восстановить данные с разных платформ и обеспечить непрерывность бизнеса”. После внедрения Commvault, благодаря использованию дедупликации, емкость, которая в CBHS расходуется на хранение резервных копий, сократилась на 40%. Замена нескольких решений резервного копирования на одно снизило нагрузку на вычислительные ресурсы, связанную с резервным копированием, и позволила быстрее выполнять обработку задач на серверах баз данных. Служба Commvault Professional Services начала работать с CBHS в тот самый день, когда в Австралии начался локдаун из-за COVID-19. Во время внедрения сотрудники CBHS взаимодействовали с командой Commvault с помощью телеконференций. “ Сервис Commvault Professional Services великолепно работал в процессе внедрения . Я только дал им исходную информацию и всю остальную работу они выполнили сами. Весь переход на Commvault был выполнен когда мы работали из дома”, - подчеркнул Аррен Паса. В CBHS также очень довольны выгодной моделью лицензирования Commvault, которая позволяет сэкономить бюджет для реализации стратегии перехода в облака. О Commvault: Commvault — ведущий поставщик платформенных программных решений для управления информацией и защиты корпоративных данных, которые помогают компаниям по всему миру превратить свои данные в стратегический актив и поставить их на службу бизнесу. Commvault поставляет решения через развитую партнерскую сеть по всему миру и представляет одну из самых широких на рынке линеек продуктов для защиты, восстановления, архивирования и синхронизации данных, включая возможности работы в облачных и виртуализированных средах. ------------------------------------------------------------------------------------------ Commvault помог CBHS Health обеспечить непрерывность бизнеса Австралийская компания из сектора медицинского страхования в рамках своей стратегии перехода в облака консолидировала все операции резервного копирования на одной платформе Отрасль: Страхование Страна: Австралия URL: www.cbhs.com.au Краткая информация о компании
Основные ИТ-ресурсы компании, которым нужно обеспечить защиту
Инфраструктура резервного копирования
Проблемы
Решение
Результаты
Обеспечение непрерывности бизнеса CBHS Health (CBHS) - это один из крупнейших австралийских некоммерческих частных провайдеров услуг медицинского страхования. Для CBHS на первом месте всегда стоит охрана здоровья своих клиентов. Ее миссия - “Не только великолепные услуги медицинского страхования, но создание условий для здоровой и счастливой жизни всего общества”. В настоящее время услугами CBH пользуется около 110 тысяч человек. Для поддержки этой стратегии CBHS нужно обеспечить для разных платформ высокую доступность данных и минимальные перерывы в работе при сбоях систем или чрезвычайных обстоятельствах. “ Мы рассматривали решения разных вендоров, в том числе Rubrik, Veeam и Dell, но в итоге решили, что нам лучше всего подойдет решение Commvault, поскольку оно предлагает единую консоль для управления всеми операциями и способно выполнять резервное копирование данных Microsoft 365 и Salesforce Cloud без использования продуктов других фирм”, - объясняет Аррен Паcа, руководитель команды IT Infrastructure в CBHS Health. “ Однажды у нас возникла чрезвычайная ситуация и нужно было за два часа отключить все системы и перезапустить их на другой площадке до того, как нас затопило, - рассказывает Паса. - Используя встроенные функции высокой доступности Commvault Complete Data Protection мы смогли быстро восстановить данные с разных платформ и обеспечить непрерывность бизнеса”. Единое решение, которое защищает и Microsoft 365, и Salesforce Cloud До внедрения Commvault в CBHS для резервного копирования использовались пять разных продуктов, включая стандартные утилиты Microsoft, Altaro VM и GoodSync, поэтому отсутствовал централизованный контроль над всеми операциями резервного копирования и много рабочего времени уходило на администрирование резервного копирования. Также ИТ-специалисты должны были освоить несколько приложений и обращаться в службы поддержку разных вендоров, часть из которые работала в других часовых поясах и поэтому не могла сразу обработать запрос. “ Те инструменты, которые мы использовали раньше, не могли выполнить гранулярное восстановление в Active Directory или восстанавливать отдельные объектов Salesforce. Также у нас не было средств защиты данных Microsoft 365 и Exchange Online, - поясняет Паса. - Комбинация Commvault Complete Data Protection с Microsoft Azure позволила нам с единой консоли управлять данными как Microsoft 365, так и Salesforce Cloud вместо того, чтобы по отдельности проводить их резервное копирование”. “ Другое существенное преимущество Commvault - это контактный центр в Австралии и интеграция с Microsoft Azure. Для нас это очень важно, потому что очень удобно взаимодействовать только с одним вендором и обращаться только в одну службу поддержки”, - добавляет Паса. После внедрения Commvault благодаря использованию дедупликации емкость, которая в CBHS расходуется на хранение резервных копий, сократилась на 40%. Замена нескольких решений резервного копирования на одно снизило нагрузку вычислительные ресурсы, связанную с резервным копированием, и позволила быстрее выполнять обработку задач на серверах баз данных, например, обработку запросов на выплату медицинской страховки. Теперь у Паса и его команды есть подробная информация обо всех данных, поэтому они могут легко и без составления сложных таблиц прогнозировать рост объемов данных в будущем на разных платформах. “ Раньше я каждый месяц тратил три часа на подготовку отчетов о нашей инфраструктуре для руководства, а теперь с помощью консоли Commvault я справляюсь с этой задачей всего за полчаса”, - говорит Паса. Упрощенное создание тестовой среды и сокращение операций мониторинга До перехода на Commvault резервное копирование баз данных SQL в CBHS выполнялось с помощью стандартных утилит Microsoft, поэтому для построения тестовой среды команда разработчиков должна была вручную извлекать логи транзакций с разных платформ и учетных записей пользователей ресурсов хранения. В результате на построение тестовой платформы уходило много рабочего времени и трудно было отслеживать перемещение продукционных баз данных в другую среду. “ С помощью функции восстановления Commvault Complete Data Protection мы автоматизировали создание тестовой среды и улучшили продуктивность наших разработчиков, - рассказывает Паса. - Эта автоматизация также максимально облегчила мониторинг среды. Теперь можно проводить проверку раз в неделю, а не каждый день”. Также после внедрения Commvault системный администратор CBHS может выбирать, для каких данных Salesforce Cloud нужно создавать резервные копии, и контролировать процесс резервного копирования с помощью алертов и автоматически генерируемых отчетов. Паса также очень доволен выгодной моделью лицензирования Commvault, которая позволила CBHS сэкономить бюджет для реализации своей стратегии перехода в облака. Служба Commvault Professional Services начала работать с CBHS в тот же день, когда в Австралии начался локдаун из-за COVID-19. Во время внедрения Паса и его сотрудники взаимодействовали с командой Commvault с помощью телеконференций. “ Сервис Commvault Professional Services великолепно работал в процессе внедрения . Я только дал им исходную информацию и всю остальную работу они выполнили сами. Весь переход на Commvault был выполнен когда мы работали из дома”, - подчеркнул Паса. |
|