Повышение качества жизни: потребители поделились ожиданиями в отношении персонализированной медицины
3, март 2020 Результаты исследования, проведенного Dassault Syst emes и CITE Research, свидетельствуют о высоком интересе потребителей к персонализированному медицинскому обслуживанию Компания Dassault Syst e mes совместно с независимой исследовательской организацией CITE Research провела исследование отношения потребителей к персонализированным продуктам и услугам в различных сферах, включая здравоохранение. Согласно результатам опроса большинство респондентов (87%) интересуются персонализированными медицинскими услугами: потребители ожидают, что главным их преимуществом станет повышение качества жизни за счет улучшения здоровья. Более половины опрошенных также ждут снижения затрат на медицинское облуживание и увеличения продолжительности жизни. Кроме того, в числе преимуществ персонализации респонденты называют появление удобных сервисов, кастомизированных продуктов и услуг, подобранных на основе их личных данных. Говоря об отдельных медицинских услугах, потребители особенно заинтересованы в персонализированных планах профилактики заболеваний, подготовленных в результате анализа их образа жизни, питания и проч. (81% респондентов), системах оповещения, которые бы вызывали скорую помощь в случае падения, несчастного случая и т.д. (80%), персонализированных лекарствах, разработанных с учетом анализа их ДНК (78%), персонализированных планах профилактики на основе геномики (76%), а также трекинг-устройствах для отслеживания состояния здоровья (76%). Меньший интерес опрошенные проявили к индивидуализированным протезам и ортопедическим средствам (63%). Около половины респондентов по всему миру считают, что для обеспечения персонализированных продуктов и услуг необходимы искусственный интеллект, 5G и системы « умный дом ». 50% респондентов уверены, что сети 5G имеют особенно важное значение для персонализации в сфере здравоохранения. « Исследование помогло выявить высокий интерес к персонализированной медицине у потребителей по всему миру, и мы, безусловно, наблюдаем схожую тенденцию в России. Здравоохранение и в целом отрасль биотехнологий и научных исследований являются одной из приоритетных областей деятельности Dassault Syst emes, что обусловлено нашей миссией – задействовать прорывные инновационные решения и интеллектуальное лидерство на благо повышения качества жизни людей. Только в прошлом году компания приобрела Medidata Solutions, поставщика лучших облачных программ для клинических испытаний, и BioSerenity, разработчика комплексных решений в области здравоохранения. При этом мы продолжаем оказывать поддержку выдающимся стартапам и бизнес-инкубаторам в рамках 3DEXPERIENCE Lab и ее программы акселерации. Мы рассчитываем, что усилия Dassault Syst emes, объединенный потенциал платформы 3DEXPERIENCE и партнеров, ведущих игроков отрасли, ускорят разработку и производство нового поколения персонализированной терапии – которое потребители с нетерпением ожидают », – сказал Алексей Рыжов, управляющий директор Dassault Syst emes в России и СНГ. Другой любопытный вывод исследования: респонденты осознают, что для обеспечения плавного перехода на персонализированные услуги могут потребоваться некоторые дополнительные действия с их стороны, и они в целом готовы их осуществлять. Большинство потребителей – 83% – согласны предоставить некоторую часть или даже всю информацию о себе для получения персонализированных сервисов. При этом 60% респондентов отмечают, что они охотнее поделятся своими данными на условиях гарантированной анонимности. Кроме того, опрошенные потребители готовы платить в среднем на 25,3% больше за персонализированные сервисы, но в то же время ожидают, что экономия составит порядка 25,6% при предоставлении личных данных. Несмотря на то, что респонденты осознают преимущества персонализации, они не готовы к долгому ожиданию. 83% потребителей рассчитывают, что персонализация продуктов или сервисов будет занимать несколько часов. Только 21% респондентов готовы ждать более четырех дней для получения кастомизированного продукта или услуги. Говоря о поколенческих различиях в восприятии персонализации, в целом в персонализированной медицинской помощи больше всего заинтересованы представители поколения Z (80%), миллениалы (82%) и представители поколения X (80%). Эти группы респондентов также с большей вероятностью интересуются конкретными медицинскими услугами. Кроме того, потребители молодого возраста с большей вероятностью готовы делиться личными данными для получения персонализированных товаров или услуг более высокого качества (77% респондентов среди поколения Z, 77% – среди миллениалов и 75% – среди поколения X). Они также в большей степени склонны согласиться с утверждениями о различных преимуществах персонализации, таких как экономия времени, средств и чувство защищенности. Подробнее об исследовании: Исследование проводилось организацией CITE Research ( www . citeresearch . com ) по заказу Dassault Syst emes в виде онлайн-опроса среди 3000 взрослых потребителей в США, Франции и Китае. ### О компании Dassault Syst emes Dassault Systemes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Syst emes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 250 тыс. заказчиков, Dassault Syst emes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www .3 ds . com /ru . 3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3D VIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными торговыми марками Dassault Syst emes или ее дочерних подразделений в России и/или в других странах. |
|