SAS открывает новые возможности планирования для ритейлеров в эпоху сверхконкуренции
17, январь 2020 Обновления пакета решений SAS Intelligent Planning Suite задействуют преимущества искусственного интеллекта (ИИ) и облачных технологий, чтобы помочь компаниям локализовать ассортимент, оптимизировать запасы, автоматизировать прогнозирование и максимизировать прибыль. « ИИ и методы углубленной аналитики трансформируют розничную торговлю. Мы видим, что такие технологические решения, как SAS, помогают принимать лучше обоснованные решения и достигать сразу нескольких целей бизнеса. Оптимизация продуктового ассортимента, ценообразования и управления запасами помогает в то же время повышать продажи и улучшать клиентский опыт », - комментирует Брайан Килкурс, управляющий партнер компании RSR, занимающейся маркетинговыми исследованиями. Согласно недавнему опросу RSR “ Mastering the Art of Merchandising In the Technology Age ” , только половина ритейлеров удовлетворены своими текущими процедурами мерчандайзинга и ценообразования. « Важно, чтобы технологии продолжали развиваться и доходить до пользователей, в ритейле большой запрос на то, чтобы улучшить прогнозирование спроса и планирование ассортимента », – уверен Брайан Килкурс. Обновленный пакет SAS Intelligent Planning опирается на 30-летний опыт компании SAS в работе с ритейлерами и построении комплексных решений для планирования запасов, мерчандайзинга, прогнозирования спроса, товарной и клиентской аналитики. Новая архитектура позволяет проводить мультиоблачное развертывание, переключаться с одних поставщиков облачных услуг на других, добавлять сервисы на новых облачных платформах и т.д. Последние усовершенствования SAS Intelligent Planning Suite используют мощность и возможности платформы SAS Viya – единой среды для масштабной обработки данных, исследований, углубленной аналитики и систем искусственного интеллекта. SAS Intelligent Planning помогает ритейлерам создавать целостное представление о клиентах, а также дает им возможность внедрять передовую аналитику во все процессы, что обеспечивает:
В условиях жесткой конкуренции ведущие ритейлеры и производители, такие как Carrefour , Grupo Exito и Nestle , полагаются на решения аналитики SAS в процессах оптимизации запасов на основе прогнозов спроса. Прогнозирование спроса критически важно для Grupo Exito, крупнейшей розничной группы в Южной Америке. Прогнозы влияют на все процессы – от продаж и взаимодействия с персоналом до производства и пополнения складов. У компании 2600 магазинов и развивающийся онлайн-бизнес, и даже небольшая оптимизация складских позиций ведет к значительным улучшениям в целом. В случае Grupo Exito аналитика SAS помогает сократить запасы, повысить точность прогноза и эффективность планирования спроса, а также анализировать данные о спросе практически в реальном времени. Контроль над данными и возможность оперативно реагировать позволяют Grupo Exito более точно и гибко управлять цепочками поставок. « До внедрения SAS мы могли планировать только на неделю вперед, – сказала Сандра Оррего, менеджер по планированию спроса в Grupo Exito. – Теперь мы планируем на 52 недели. Благодаря этому мы управляем объемом запасов и делаем более точные закупки, снижаем потери и увеличиваем продажи ». В России пользователями решений SAS являются такие игроки рынка, как « Перекресток », « Пятерочка », « Л'Этуаль », « Эркафарм », « Утконос », « Азбука Вкуса », « Аптечная сеть 36,6 » и другие компании. Сообщение об обновлении пакета решений SAS Intelligent Planning Suite сделано в Нью-Йорке на NRF 2020. Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2018 FORTUNE Global 500®». В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, « Аэрофлот », лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора. Страница SAS Россия в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia |
|