SAS увеличила выручку в сегменте искусственного интеллекта более чем в 2 раза
14, август 2019 Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, по итогам 2018 года продемонстрировала рост на 104,6% в сегменте программных платформенных решений на базе искусственного интеллекта. Это примерно в четыре раза превышает общие темпы роста рынка ИИ-разработок, который в течение всего прошлого года также показывал стабильный рост. Достигнутые показатели обеспечили SAS второе место по объемам выручки в категории программных платформ на основе ИИ – выручка компании в этом сегменте составила $89 млн. Такие данные были получены в ходе исследования «Структура мирового рынка програм м ных платформенных решений на основе искусственного интеллекта , 2018: стабильн ы й рост – развитие производства» , проведенного компанией IDC – ведущим поставщиком информационных и консалтинговых услуг на рынке информационных технологий.
SAS достигла таких показателей как благодаря своему лидерству в области аналитики, так и за счет своей стратегии развития, где уделяется особое внимание искусственному интеллекту. Одно из центральных мест в этой стратегии занимает флагманское решение SAS Viya, современная платформа на базе ИИ с открытой архитектурой и поддержкой облачных вычислений. Единая среда SAS Viya способна решать разнообразные аналитические задачи, что обеспечивает построение гибкой IT-инфраструктуры, которая рассчитана на любых пользователей. Преимущества решений SAS на основе искусственного интеллекта уже оценили клиенты компании со всего мира. Так, компания American Honda смогла усовершенствовать систему обработки претензий по гарантии – скорость анализа заявок повысилась в три раза. Кроме того, автопроизводитель теперь точнее прогнозирует востребованность запчастей и услуг – погрешность составляет около 1%. В Бельгии на базе аналитической платформы SAS Viya построена пере д овая система компьютерного зрения , обеспечивающая 3D-аналитику в режиме реального времени во время спортивных матчей. Она позволяет увидеть полную картину игровых событий, объективно оценить действия каждого игрока и команды в целом, подобрать оптимальный состав против конкретной команды и т.п. Система успешно используется на матчах сборной команды Бельгии, в том числе она применялась в ходе чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году.
В России все больше компаний и организаций открывают для себя возможности платформенных решений SAS на базе искусственного интеллекта. Например, «Почта Банк» первым в России внедрил кросс-каналь н ую антифрод -платформу SAS , что позволило ему спасти более 150 млн рублей на картах своих клиентов. В банке «Восточный» платформа SAS испол ь зуется для интерактивного маркетинга: она позволяет формировать предложения для клиентов в режиме реального времени с учетом множества индивидуальных параметров. ИИ-решения SAS также успешно применяются в «Газпромбанке», банке «ВТБ» и др. SAS продолжает активно развивать ИИ-направление. Весной 2019 года компания объявила о своем н а мерении инвестировать $1 млрд в технологии искусственного интеллекта в течение ближайших трех лет. Это 26% от годовой выручки SAS – то есть объем инвестиций будет вдвое выше, чем у крупнейших IT-компаний в среднем. Инвестиционный план предполагает разработку и внедрение новых программных решений, образовательных программ, экспертных услуг и т.п. «На протяжении последних лет разработка решений на базе ИИ входит в число ключевых приоритетов SAS. Сегодня эта технология находится на пике востребованности, и наши сильные позиции в области углубленной аналитики позволяют использовать ее возможности по максимуму. Перед клиентами SAS стоят самые разные задачи, и опыт SAS позволяет оптимально применять ИИ для их успешного решения практически в любых отраслях» , – говорит Александр Ефимов, директор дирекции аналитических и индустриальных решений, SAS Россия / СНГ. Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Выручка компании по итогам 2018 г. достигла 3,27 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 96 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2017 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2018 года, SAS занимает 30,8% мирового рынка углубленной аналитики. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора. Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia |
|