Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Huawei представляет 5G-ориентированное интегрированное транспортное решение, помогающее операторам активизировать развитие 5G

25, февраль 2019  —  Huawei в ходе Всемирного мобильного конгресса – 2019 представила 5G-ориентированное интегрированное решение для транспорта. Новая разработка поможет строить транспортные сети, поддерживающие все сервисы, что позволит операторам ускорить развитие технологии 5G за счет упрощенной транспортной сети и быстрого развертывания. К настоящему моменту компания Huawei выиграла свыше 40 тендеров, связанных с коммерческим внедрением 5G в области транспорта.

GSMA прогнозирует, что к 2025 году во всем мире будет насчитываться 1,3 млрд пользователей технологии 5G и 1,36 млрд мобильных 5G-устройств, а покрытие 5G-сети достигнет 40%. Чтобы это будущее стало реальностью, необходимо заранее подготовить транспортные сети. Однако при их строительстве операторы сталкиваются с тремя ключевыми препятствиями – необходимо повысить пропускную способность в десятки раз, при этом в той же мере усложняется техническое обслуживание, а также в сотни раз возрастает количество подключений. Кроме того, технологии продолжат развиваться, и операторам нужны сети, способные эволюционировать.

« Операторы должны системно проанализировать свои бизнес-потребности на следующие 10 лет при строительстве транспортных 5G-сетей, – говорит Джеффри Гао (Jeffrey Gao), президент направления Huawei Router & Carrier Ethernet. – Мы считаем, что в ходе этого процесса им придется принять во внимание три основных стандарта: приемлемую стоимость повышения пропускной способности, интегрированную транспортную 4G- и 5G-сеть и комплексную автоматизированную систему технического обслуживания и эксплуатации ».

Чтобы помочь операторам ответить на эти вызовы, Huawei представила 5G-ориентированное интегрированное транспортное решение, готовое к коммерческому использованию и обладающее тремя ключевыми возможностями.

Транспортное 5G-решение создано на базе первого на рынке маршрутизатора 50GE и радиорелейные 5G-решения с PAM-4 (четырехуровневой амплитудно-импульсной модуляцией). Оно позволяет развить скорость работы сети до 10 Гб/с на объекте и добиться 30-процентного сокращение общей стоимости владения (TCO). При использовании оптоволоконной сети доступа маршрутизатор поддерживает двухступенчатую передачу по единому волокну на 80 км, что снижает стоимость в расчете на бит на 30% и сокращает объем требуемых оптоволоконных ресурсов на 50%. В сценариях, где нет оптоволоконной сети доступа, радиорелейное 5G-решение Huawei обеспечивает пропускную способность на уровне 10 Гб/с в любом диапазоне, а также дает возможность расширения канала. В результате для предоставления услуги необходим лишь один выезд на объект, что снижает общую стоимость владения для оператора на 30%.

Транспортное 5G-решение использует первое на рынке ориентированное на коммерческое использование решение SR и SRv6, обеспечивающее беспрепятственную эволюцию от протокола MPLS к протоколам SR и SRv6 без помех для работы 4G- и 5G-сервисов. Транспортное 5G-решение Huawei поддерживает протоколы MPLS и SR, так что операторы могут использовать протоколы SR и SRv6 для развертывания комплексных 5G-сервисов, одновременно применяя протокол MPLS для 4G-сервисов. Благодаря этому новые сервисы могут быть запущены без ущерба для качества уже доступных сервисов. Решение SR и SRv6, построенное на базе программируемой архитектуры сетевого процессора (NP), поддерживает беспрепятственную эволюцию от MPLS к SR, а затем и к SRv6 без необходимости вносить изменения в аппаратное обеспечение.

Первый на рынке сетевой облачный процессор (NCE) интегрирует сетевой контроль, управление и анализ, что позволяет транспортному 5G-решению поддерживать работу автоматизированной системы технического обслуживания и эксплуатации полного цикла в масштабах всей транспортной сети. Сетевой облачный процессор Huawei поддерживает единый контроль и управление транспортными сетями 4G и 5G, и предоставляет интерфейс « машина-машина » на базе моделей вместо интерфейса « человек-машина ». Это сокращает количество времени, затрачиваемого на предоставление услуг, с нескольких часов до нескольких минут. Благодаря технологиям телеметрии и искусственного интеллекта определение и устранение аварий занимает всего несколько минут вместо нескольких часов. Сетевой облачный процессор также обладает функционалом анализа больших данных, что обеспечивает визуализацию SLA, и таргетированное расширение и оптимизацию транспортной сети.

« Технология 5G адресована как предприятиям, так и частным пользователям. Она поддержит работу таких новых сервисов, как Cloud VR, частные выделенные линии и подключенные транспортные средства, - говорит Джеффри Гао. – Сетевая 5G-архитектура будущего будет основываться на центрах обработки данных. Качество различных инновационных сервисов требует, чтобы 5G-сети предоставляли гарантированные SLA. Соответственно, должна обеспечиваться интеграция upstream и downstream потоков, создаваться универсальная интегрированная транспортная сеть. Все вместе мы будем работать над созданием высокодоступных сетей, поддерживающих минимальную задержку, сервисы « по требованию » и автоматическую систему технического обслуживания и эксплуатации ».

Компания Huawei остается лидером мировой мобильной транспортной отрасли уже семь лет подряд, идя в авангарде развития этого сектора. Она также помогла ведущим международным операторам построить свыше 40 транспортных 5G-сетей. Huawei активно участвует в работе международных стандартизирующих организаций, таких как Internet Engineering Task Force (IETF), ITU Telecommunication Standardization Sector (ITU-T) и European Telecommunications Standards Institute (ETSI). Она сыграла ключевую роль в разработке 50GE и SRv и лидирует в области радиорелейной 5G и интеллектуальных сетей.

Всемирный мобильный конгресс (MWC 2019) проходит в Барселоне (Испания) с 25 по 28 февраля. Компания Huawei демонстрирует свои решения на стенде 1H50 в Fira Gran Via зал 1, стенде 3I30 в зале 3, в зоне « Город инноваций » в зале 4, и стендах 7C21 и 7C31 в зале 7. Более подробную информацию можно найти по ссылке http://www.huawei.com/mwc2019/ .

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи.

Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей.

Huawei направляет значительную часть инвестиций на проведение фундаментальных исследований, способствующих мировому прогрессу. В компании работает более 180 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников.

Более подробная информация на сайте: Huawei Russia или в социальных сетях:

Публикации по теме
Мобильные устройства
 
Новости Huawei

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.