Обретающий свои очертания «постцифровой» мир предоставляет бизнесу новые возможности для обеспечения персонализированной реальности и опыта, как показал отчет Accenture Technology Vision 2019
15, февраль 2019 Согласно новому ежегодному отчету Technology Vision 2019 с прогнозом основных технологических тенденций, определяющих бизнес на последующие три года, подготовленному компанией Accenture (NYSE: ACN), предприятия вступают в новую «постцифровую» эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами. В соответствии с результатами отчета этого года «Постцифровая эра настала — готовы ли вы к тому, что будет дальше?» (The Post-Digital Era is Upon Us – Are You Ready for What's Next?), предприятия переживают переломный момент . Цифровые технологии позволяют компаниям понимать своих клиентов за счет нового уровня детализации, предоставляют им больше каналов для связи со своими потребителями и расширяют их экосистемы новыми потенциальными партнерами. Однако цифровые технологии перестали быть конкурентным преимуществом — теперь они означают стоимость входного билета. По факту, почти четыре из пяти (79 %) из более чем 6600 опрошенных Accenture для отчета руководителей бизнеса и ИТ по всему миру, считают, что цифровые технологии (в частности, социальные, мобильные, аналитические и облачные) вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций. «Постцифровой мир не означает, что с цифровыми технологиями покончено, — сказал директор Accenture по технологиям и инновациям Пол Догерти (Paul Daugherty). — Наоборот, мы задаемся новым вопросом: как все организации развивают свою цифровую компетенцию, в чем будет ВАШЕ отличие от других? В эту эпоху просто задействовать цифровые технологии недостаточно. Наше технологическая концепция рассматривает то, каким образом организации должны использовать новые мощные технологии для внедрения инноваций в свои бизнес-модели и обеспечения персонализированного взаимодействия со своими клиентами. В то же время лидеры должны понять, что такие человеческие ценности, как доверие и ответственность, — это не просто модные слова, а решающий фактор их успеха». Чтобы добиться успеха в быстро меняющемся современном мире, компании должны учитывать Пять технологических тенденций 2019 года,
Согласно отчету, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность. Zozotown, крупнейшая японская компания, занимающая электронной торговлей, стала одной из тех компаний, которая выводит возможности индивидуализации и настройки на новый уровень. Ее продукт, плотно сидящий спандекс Zozosuits, связан с приложением Zozotown, что позволяет их клиентам проводить точные измерения; кроме того, индивидуальные вещи их собственной линии одежды компании доставляются всего за 10 дней. И такое, что технологии поддерживают персонализацию, которая ранее была невозможной, происходит не только в индустрии моды. Американский розничный продавец Sam's Club разработал приложение с алгоритмами машинного обучения, которое использует данные о прошлых покупках клиентов для автоматического заполнения их списков покупок; также компания планирует добавить функцию навигации, чтобы показывать оптимизированные маршруты в магазине для каждого элемента в этом списке. В отчете отмечается, что компании, все еще завершающие свои цифровые преобразования, находятся в поиске дополнительного преимущества, будь то инновационный сервис, более высокий уровень эффективности или персонализации. Однако постцифровые компании стремятся превзойти конкурентов, сосредоточив усилия на том, чтобы изменить принципы функционирования самого рынка — от одного рынка до множества пользовательских рынков — по требованию и в текущий момент, точно так же, как это делает китайская платформа электронной торговли JD.com со своей платформой Toplife. Этот сервис помогает третьим лицам продавать с помощью JD, настраивая специализированные магазины и предоставляя доступ к ее цепочке поставок с применением передовой робототехники и доставки дронами. Сотрудничая с Walmart, физический магазин в Шэньчжэне сможет предложить более 8000 товаров, доступных для самовывоза или доставляемых из магазина менее чем за 30 минут. Предлагая уникальные преимущества персонализации и оперативность в обслуживании, JD расширяет возможности других компаний, при этом создавая новый рынок для себя. В течение почти двух десятилетий Accenture постоянно изучает корпоративную среду, чтобы выявлять новые технологические тенденции, которые обладают наибольшим потенциалом для прорыва предприятий и в отраслях. Для получения дополнительной информации об отчете за этот год посетите сайт www.accenture.com/technologyvision или присоединяйтесь к обсуждениям в Twitter с помощью #TechVision2019 О методологии Технологическая концепция Accenture ежегодно разрабатывается подразделениями Accenture Labs и Accenture Research. При подготовке отчета 2019 года процесс исследования включал получения информации от Внешнего консультативного комитета Technology Vision — группы из более чем 20 опытных профессионалов, представляющих общественный и частный сектора экономики, академические круги, фирмы венчурного капитала и предпринимательство. Кроме этого, группа Technology Vision провела интервью с технологическими и отраслевыми экспертами, а также с почти сотней руководителей бизнеса, работающих в компании Accenture. Параллельно с этим, Accenture Research провела глобальный онлайн-опрос среди 6672 руководителей компаний и ИТ-специалистов, чтобы получить представление о внедрении новых технологий. Исследование помогло выявить ключевые проблемы и приоритеты, касающиеся адаптации технологий и инвестиций. В числе респондентов были руководители высшего звена и директора компаний, большая часть которых имеет годовой доход более 6 млрд долл. США, представляющие 27 стран и 20 отраслей. Об Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 469,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru |
|