Тинькофф Банк приступил к сбору биометрических данных по всей России
31, октябрь 2018 Тинькофф Банк в рамках Единой биометрической системы « Ключ Ростелеком » начал собирать данные клиентов во всех регионах России, где работают представители банка. Единая биометрическая система - цифровая платформа, разработанная компанией « Ростелеком » по инициативе Центрального Банка РФ и Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций. Любой гражданин России может пройти регистрацию в системе, для чего используется сочетание его фотографии и голосового профиля. Регистрацию граждан в Единой биометрической системе проводят подключившиеся к проекту российские банки. После регистрации гражданин получает возможность дистанционно приобретать услуги любого банка без визита в отделение и предъявления паспорта – для идентификации клиента финансовые учреждения используют его цифровой профиль в системе « Ключ Ростелеком ». Эксплуатация системы стартовала 1 июля 2018 года, Тинькофф Банк провел первую регистрацию биометрических данных клиента в тот же день. С 30 октября 2018 г. зарегистрироваться в системе « Ключ Ростелеком » с помощью Тинькофф можно во всех регионах России, где есть представители банка. Для этого нужно обратиться в банк с заявкой, после чего представитель Тинькофф приедет с необходимым оборудованием в любое удобное клиенту место и время. Цифровая платформа размещена в облачной защищенной инфраструктуре « Ростелекома ». Данные пользователя передаются в Единую биометрическую систему по каналам связи, защищенным с использованием отечественных криптоалгоритмов. Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка комментирует: « Тинькофф Банк работает без отделений уже более 10 лет — для этого мы построили собственную инфраструктуру из наших представителей, которые доставляют наши продукты по всей стране. Удаленная биометрическая идентификация продолжает и развивает концепцию, согласно которой клиенты могут получить любую финансовую услугу без похода в банк. Мы уверены, что внедрение системы « Ключ Ростелеком » способствует развитию всего финансового сектора за счет доступности финансовых продуктов, улучшения банковских сервисов и повышения конкуренции ». О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки. Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%. Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018). |
|