Почта Mail.Ru представила глобальное обновление сервиса и новую концепцию развития
21, июнь 2018 Крупнейшая электронная почта рунета Mail.Ru провела пресс-мероприятие в офисе Mail.Ru Group и анонсировала EGO – самое масштабное продуктовое обновление за последние несколько лет. Команда проекта представила новые возможности для пользователей, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из онлайн-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, кнопка оплаты услуг партнеров, а также показала полностью новые интерфейс Почты Mail.Ru и логотип сервиса. В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Новая концепция развития сервиса под названием EGO опирается на то, что изменилась парадигма использования электронной почты. Сейчас почта вертится вокруг конкретного пользователя и решает именно его задачи. «Произошла глобальная трансформация роли почты в жизни человека. 20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать - общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни - это и покупка товаров через интернет, и убер-лайк сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей. Чем больше цифровых сервисов появляется, тем больше различных типов дел решается в почте. Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел”, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита Почта и портал. Новая концепция развития Почты Mail.Ru опирается на 3 ключевых направления:
Умная Почта «Пользователь получает в личныи? ящик десятки писем в день, а в рабочий — иногда более сотни. Растет информационная нагрузка, различные компании и сервисы хотят завладеть вниманием пользователя. Задача современнои? умнои? почты — защитить от лишнего, самостоятельно профильтровать, структурировать и предоставить эту информацию в наиболее удобном виде. Именно поэтому мы разработали умные инструменты, в основу которых легли современные технологии машинного обучения» , — говорит Эдуард Тянтов, руководитель направления машинного обучения Почты Mail.Ru. Уже сейчас в Почте Mail.Ru работает Smart Reply — первый сервис умных ответов на русском языке . На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое. Для удобства пользователей Почта выделяет транзакционные письма - электронные сообщения от различных сервисов - и делит их на 6 категорий : путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Каждая категория подсвечивается своей иконкой, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике. Также пользователям доступен поиск по категориям транзакционных писем — например, пользователь может просмотреть все письма о своих покупках. Впервые представленная технология умной группировки Smart Groups формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма — транзакционные, а также от других пользователей с возможностью быстро ответить с помощью smart reply. Также Почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам . Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в Почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов. И, наконец, в Почте появилась функция управления почтовыми рассылками . Полезная Почта «Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, потому меняем саму концепцию email: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами здесь и сейчас. Электронная почта - это уже не только инструмент для обмена письмами, а настоящий цифровой хаб, не выходя из которого пользователь совершает все больше полезных действий», — говорит Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.Ru. Ряд полезных функций Почты уже доступен и востребован пользователями: например, сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира. В новой версии Почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты. Также совсем скоро кнопку c быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют такие компании, как Ростелеком, ivi и Литрес. Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт. Безопасная почта «Ящик пользователя — это центр его цифрового взаимодействия с миром. Огромное количество наших разработок обеспечивают безопасность этих данных. Важность вопросов безопасности, технологичность этих систем, растет с каждым годом, ведь пользователи доверяют своей электронной почте все больше своих данных и документов», — говорит Андрей Сумин, технический директор Почты Mail.Ru Техническая команда Почты рассказала о разработанной и успешно внедренной в сервис системе Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к Почте блокируется. Еще одна серьезная киберугроза - фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда Почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга. Меры защиты постоянно совершенствуются и актуализируются. Так, в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено 200 000 долларов. В целом, для пользователей в Почте Mail.Ru работают все наиболее современные системы безопасности, главная задача которых - следить за максимальной сохранностью личных данных и пресекать попытки взлома почтовых ящиков. Новый интерфейс Почты Новому содержанию - новая форма. Команда Почты представила абсолютно новый интерфейс продукта. Он сделан с учетом последних веяний в дизайне — современным, быстрым и адаптивным. Пользователи могут работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана, и пользоваться всеми умными и полезными функциями, представленными в рамках обновления. Также Почта представила новый логотип, которому добавили яркости и динамики. Более подробно с новой продуктовой концепцией и всеми обновлениями можно познакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru справка о компании Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, мая 2018 г.) — 32,3 млн пользователей, входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории. |
|