Новое исследование Dell Technologies раскрывает прогнозы на 2030 год
1, февраль 2018
Новое исследование Dell Technologies подтверждает, что мы входим в новую эру сотрудничества человека и машины, и ожидания относительно этого периода со стороны бизнеса разделились. Половина из 3800 опрошенных руководителей из разных стран полагают, что автоматизированные системы освободят время их сотрудников, в то время как другая половина респондентов считает иначе. 42% ожидают, что вследствие передачи рутинных задач машинам они станут получать больше удовольствия от работы; с ними не согласны 58% респондентов. Количественный анализ, выполненный аналитической компанией Vanson Bourne, подтверждает выводы исследования The Next Era of Human - Machine Partnerships , выполненного ранее Институтом будущего IFTF по заказу Dell Technologies. В рамках этого исследования прогнозируется, что к 2030 г. новые технологии изменят взаимодействие человека с машинами, сделают его глубоким и насыщенным как никогда; тем самым это поможет нам преодолеть наши собственные ограничения. В новом исследовании, руководители компаний практически едины во мнении: 82% из них ожидают, что в течение пяти лет люди и машины объединятся и будут работать как единые команды в своих организациях. Участники опроса разделились во мнении относительно того, что ожидает нас в будущем — новые возможности или угрозы, — и, следовательно, есть ли необходимость снизить эти риски. В частности:
« Нетрудно понять, почему бизнес-сообщество так разделилось, — говорит Джереми Бертон (Jeremy Burton), директор по маркетингу, Dell Technologies. — Главным образом, это обусловлено тем, что у людей два противоположных представления о будущем: одни беспокоятся о том, что человек станет не нужен, тогда как настроенные более оптимистично предполагают, что технологии помогут решить сложные социальные проблемы. Такое разделение во мнении усложняет подготовку организаций к будущему, затрудняя руководителям выбор направления развития ». Принимая во внимание фундаментальные изменения, обусловленные экспоненциальным ростом объема данных и количества приложений, а также увеличением мощности серверов и пропускной способности каналов связи, чтобы иметь возможность обрабатывать и передавать эти объемы, — 56% респондентов считают, что учебные заведения должны сконцентрироваться не столько на содержании, сколько на способах обучения. Это необходимо для того, чтобы подготовить учащихся к профессиям, которых еще не существует. Ведь, согласно исследованию IFTF, 85% профессий, которые будут существовать в 2030 г., еще не изобретены. Окруженные препятствиями Многие компании достаточно медленно внедряют цифровые технологии в свою деятельность и мало внимания уделяют этим технологиям. Только 27% компаний внедрили цифровые технологии во все свои бизнес-процессы. 42% не могут ответить на вопрос, смогут ли они оставаться конкурентоспособными в следующее десятилетие. Большинство компаний (57%) не успевают за темпом изменений. Основные препятствия на пути к становлению успешного цифрового предприятия к 2030 г. и после:
Сплоченные необходимостью перемен Руководители компаний могут иметь различные мнения о будущем и сталкиваться с разными проблемами на пути преобразования бизнеса, но все они признают необходимость трансформироваться. Большинство из них верят, что в течение пяти лет они достигнут успехов на этом пути несмотря на все сложности. Участники опроса верят в то, что в течение ближайших пяти лет они достигнут определенных успехов:
« Мы входим в эру фундаментальных изменений. И хотя взгляды руководителей компаний относительно будущего различаются, они едины во мнении, что перемены неизбежны. Проведя множество бесед с клиентами, я считаю, что мы дошли до поворотного момента в истории. И сегодня организациям для успешного будущего необходимо осознать свое положение и начать трансформировать свои ИТ, рабочие места и системы безопасности. В противном случае они останутся позади », — отмечает Джереми Бертон. Дополнительные материалы:
Об исследовании Realizing 2030: The Next Era of Human-Machine Partnerships Исследование было заказано Dell Technologies и проведено независимой исследовательской компанией Vanson Bourne летом 2017 г. В опросе приняли участие 3800 руководителей средних и крупных предприятий из 17 стран. Респонденты были выбраны из 12 отраслей и в соответствии с должностями, имеющими отношение к взаимодействию с потребителями (владельцы компаний, ИТ-директора, руководители отделов маркетинга, обслуживания клиентов, научных разработок, финансовые директора и т. д). В исследовании изучаются взаимоотношения людей и технологий, влияние новых технологий на бизнес и модели работы, а также планы руководителей и технических директоров на развитие бизнеса в ближайшие 10-15 лет. О компании Vanson Bourne Vanson Bourne — это независимая компания, специализирующаяся на исследованиях рынка для технологического сектора. Компания заработала репутацию поставщика надежных и корректных аналитических данных благодаря строгим методикам исследования и обширной базе респондентов среди высшего руководства ИТ-и бизнес-подразделений из всех отраслей и регионов. Более подробную информацию можно получить на сайте www . vansonbourne . com О Dell Technologies Dell Technologies — группа компаний с уникальной ИТ-экспертизой, поставляющая предприятиям ключевую инфраструктуру для построения цифрового будущего, трансформации ИТ и защиты их важнейшего актива — информации. Dell Technologies обслуживает заказчиков разного масштаба, начиная от 98% компаний из списка Fortune 500 и заканчивая индивидуальными пользователями, и предлагает самый широкий портфель инновационных решений, охватывающих всю ИТ-инфраструктуру: от клиентских систем до центров обработки данных и облака. |
|