«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya
30, июнь 2017 «Ростелеком» отразил атаки новой модификации вируса Petya, также как и недавние атаки WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Организации, пользующиеся защитой от « Ростелекома », смогли быстро остановить распространение этих вирусов и минимизировать ущерб от него. В качестве одного из основных векторов заражения злоумышленники использовали « фишинговые » письма - как только пользователь открывал письмо, вирус загружался на компьютер пользователя и продолжал распространятся по сети на ПК других пользователей корпоративной сети. « Команда центра мониторинга и реагирования на инциденты безопасности « Ростелекома » непрерывно изучает оперативную информацию о новых киберугрозах и индикаторах компрометации и незамедлительно реагирует, принимая оперативные меры с целью минимизации риска для защищаемого сегмента, проводит детальный анализ инцидента и предлагает дополнительные меры для адаптации контура защиты к новым угрозам », - рассказывает директор продуктового офиса « Информационная безопасность » « Ростелекома » Станислав Барташевич. Обеспечение высокого уровня защищенности организации от подобных атак и других новейших цифровых угроз требует значительных капитальных затрат на закупку, внедрение, модернизацию и эксплуатацию средств защиты, на квалифицированный персонал и выстраивание эффективных процессов управления ИБ. Особенно это дорого для географически распределенных организаций с множеством офисов и точек присутствия. Понимая, что такие вложения за короткий срок недоступны многим организациям, « Ростелеком » запустил управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют с минимумом затрат за 1-2 месяца значительно увеличить устойчивость организации к кибер-атакам, а также застраховать кибер-риски для обеспечения непрерывности бизнеса. Поскольку основным каналом заражения являет рассылка мошеннических писем, то для своих заказчиков « Ростелеком » запустил новый проект по управлению навыками ИБ пользователей, что значительно повышает вероятность распознавания и удаления сотрудником « фишингового » письма с вредоносным вложением или ссылкой. « Еще при атаке WannaCry наши службы показали слаженную работу и достойно отразили атаку на периметр Национальной облачной платформы и инфраструктуру электронного правительства благодаря использованию актуальных средств защиты и высокой квалификации специалистов ИБ », - отметил директор продуктового офиса перспективных продуктов « Ростелекома » Александр Обухов. - « Кроме того, для клиентов услуги « Виртуальный ЦОД » доступна возможность резервного копирования важных данных заказчиков, размещенных в облачной инфраструктуре, что позволяет восстановить практически все важные файлы из резервной копии даже в случае заражения локальной и облачной инфраструктур ». * * * ПАО « Ростелеком » ( www.rostelecom.ru ) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ « Ростелекома » – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт « Интерактивное ТВ ». « Ростелеком » является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. |
|