Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Intel прогнозирует новую «экономику пассажиров», оцениваемую в 7 триллионов долларов, благодаря развитию технологий автономного вождения

6, июнь 2017  — 

•  Исследование, проведенное корпорацией Intel, показало, что объём товаров и услуг на ранней стадии развития « экономики пассажиров » будет двукратно превышать аналогичные показатели « экономики совместного потребления »

•  По оценкам Intel, новая « экономика пассажиров » сформируется за счёт эффективного использования времени, которое сегодня уходит на управление автомобилем

•  По мере массового распространения беспилотных автомобилей объём данного сектора экономики вырастет с 800 миллиардов до 7 триллионов долларов

•  Транспорт станет видом сервиса, кардинально изменив традиционные представления общества о неизбежности покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей

В рамках дискуссии с Уолтом Моссбергом (Walt Mossberg) на ежегодной конференции Code Conference, главный исполнительный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) поделился результатами нового исследования, где был изучен потенциальный объём новой зарождающейся экономики, которая может возникнуть в процессе того, как водители постепенно становятся обычными пассажирами, не управляющими автомобилем. Благодаря Intel новая экономика получила название экономики пассажиров. По результатам анализа, проведённого специалистами компании Strategy Analytics, потенциал взрывного роста объёма новой экономики – от 800 миллиардов в 2035 году до 7 триллионов к 2050 году.

История доказывает, что технологии способны выступать в роли катализатора серьёзных общественных изменений, под воздействием которых компаниям приходится прибегать к радикальной трансформации или вовсе уходить с рынка. Инновационные цифровые бизнес-модели, возникшие в результате массового внедрения персональных компьютеров, Интернета, телекоммуникационных технологий и смартфонов, привели к появлению принципиально новых секторов экономики. Похожей ситуации стоит ожидать и с появлением беспилотных автомобилей.

« Компаниям необходимо срочно задуматься о стратегии развития в мире беспилотных автомобилей, - сказал Брайан Кржанич. – Всего десять лет назад никто и не представить не мог объёмы рынков, которые в итоге возникли на базе мобильных приложений и экономики совместного потребления. Опираясь на этот опыт, мы предлагаем вам уже сегодня задуматься о потенциальных возможностях экономики пассажиров, которые появятся по мере того, как автомобили станут одними из главных используемых устройств для генерации данных, а люди будут тратить всё меньше своего времени на управление автомобилем ».

Развитие беспилотного транспорта и « умных » городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых. « Современная ситуация напоминает атмосферу космической гонки 60-х годов прошлого века, когда миру срочно нужны интеллектуальные ресурсы лучших представителей человечества, - уверен эксперт по урбанистике и перспективным транспортным технологиям Грег Линдсей (Greg Lindsay). – Все участники отрасли должны включиться в активный диалог, чтобы оценить будущее транспортных систем и новые возможности, открывающиеся по мере развития экономики пассажиров. Мне очень интересно работать вместе с Intel по данному направлению. Наша общая задача состоит в получении адекватной оценки потенциала развития широкого спектра отраслей, от автопроизводителей и инвесторов, до государственных органов и инновационных стартапов ».

Авторы нового исследования изучили возможности будущего с точки зрения бизнеса и потребителей, а также предложили варианты их практического применения. Опираясь на результаты исследования, люди, ответственные за принятие решений, смогут соответствующим образом адаптировать свои стратегии. « Развитие технологий автономного управления вызовет изменения в целом ряде отраслей. Уже в ближайшем будущем мы увидим вокруг нас принципиально иной ландшафт, который уже начинает меняться, затрагивая, на первых этапах, сектор B2B, - считает один из авторов исследования Харви Коэн (Harvey Cohen), президент компании Strategy Analytics. – На начальном этапе появление беспилотных автомобилей будет особенно заметно в развитых странах, где оно окажет существенное воздействие на сектора курьерской доставки и транспортировки грузов на дальние расстояния. Этот процесс поможет миру преодолеть дефицит водителей и обеспечит до двух третей общего объёма доходов новой экономики ». По оценке исследователей, коммерциализация использования беспилотных автомобилей наберёт полные обороты к 2040 году, когда реальные экономические показатели отрасли начнут приближаться к прогнозируемым значениям и начнут возникать персонализированные сервисы, способные мгновенно удовлетворять потребности клиентов.

Ключевые выводы:

•  Выручка от предоставления транспортных сервисов (Mobility as a Service - MaaS) в сегменте B2B достигнет 3 триллионов долларов, что составит 43% от общего объёма экономики пассажиров.

•  Выручка от предоставления транспортных сервисов потребителям составит 3.7 триллиона долларов или 55% от общего объёма экономики пассажиров.

•  Объём выручки от использования потребителями инновационных приложений и сервисов, построенных на базе эксплуатации беспилотных автомобилей, достигнет 200 миллиардов долларов.

•  По самым скромным оценкам, в период с 2035 по 2045 годы массовое внедрение беспилотных автомобилей позволит спасти от гибели в ДТП 585 000 человек.

•  Применение беспилотных автомобилей позволит ежегодно высвобождать более 250 миллионов часов за счёт времени, которое жители крупнейших мегаполисов сегодня проводят в пробках по пути на работу и с работы.

•  Экономия расходов, связанных с дорожными авариями, в эпоху экономики пассажиров с 2035 по 2045 годы составит более 234 миллиардов долларов.

•  Основные сценарии использования новых возможностей, предложенные по результатам исследования:

•  Машина для комфортной жизни (Car-venience): на базе беспилотных автомобилей могут появиться мобильные салоны красоты и переговорные комнаты с сенсорными столами, мобильные рестораны и передвижные торговые автоматы, мобильные клиники, spa-салоны и даже передвижные капсульные отели.

•  Фильмы на время поездки : продюсеры будут создавать новые форматы контента, адаптированные для просмотра во время коротких и более длинных поездок.

•  Реклама с привязкой к местности : перед рекламодателями и агентствами откроется море новых возможностей по донесению информации до потребителей на базе рекламных технологий с привязкой к местности.

•  Транспорт как конкурентное преимущество: работодатели, управляющие компании офисных зданий и многоквартирных домов, университеты и коттеджные посёлки смогут предлагать транспортные услуги на базе беспилотных автомобилей, используя это в качестве конкурентного преимущества или элемента соцпакета для сотрудников.

Дополнительная информация о компании Strategy Analytics

Strategy Analytics, Inc. оказывает высококачественные консалтинговые услуги и занимается подготовкой исследований рынка для компаний, развивающих свой бизнес в сфере высоких технологий, мобильной и беспроводной связи, цифровой потребительской электроники и электронных компонентов для автомобильной промышленности. Используя ресурсы своих представительств в Северной Америке, Европе и Азии, компания Strategy Analytics обеспечивает своих клиентов ценной информацией, помогающей добиваться успеха в бизнесе www.StrategyAnalytics.com .

Дополнительная информация о Греге Линдсей

Грег Линдсей (Greg Lindsay) занимается исследованием будущего городских транспортных систем. Он является одним из авторов книги Aerotropolis: The Way We'll Live Next. Грег занимает пост старшего советника в фонде New Cities Foundation, где отвечает за сетевые транспортные проекты. Также Грег выступает в роли приглашённого советника фонда Стратегических перспективных инициатив при Атлантическом совете. В свободное время Грег читает лекции в Центре Рудина по транспортной политике и управлению на транспорте при Университете Нью-Йорка.

Дополнительная информация об Intel

Intel (NASDAQ: INTC) расширяет границы технологий, открывая путь к удивительным впечатлениям. Более подробная информация об Intel представлена на сайтах newsroom.intel.com и intel.com.

Intel и логотип Intel являются торговыми марками корпорации Intel в США и в других странах.

* Прочие наименования и бренды могут являться собственностью других владельцев.

Публикации по теме
Рынки
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Intel

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.