IBM: прогностический анализ для управления финансовой эффективностью, борьбы с мошенничеством и повышения качества обслуживания клиентов
20, март 2012 Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое программное обеспечение и консультационные услуги, которые позволяют использовать возможности прогностического анализа для решения наиболее приоритетных задач, стоящих перед ответственными руководителями высшего звена. Новые аналитические предложения IBM помогают направить потенциал Больших данных на решение таких актуальных задач, как улучшение управления финансовыми операциями, борьба с мошенничеством и выход на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Опираясь на опыт реализации более 20 тыс. проектов внедрения аналитических продуктов и услуг, новые решения IBM сочетают в себе инновации, разработанные научно-исследовательским подразделением IBM Research , с новыми прогностическими технологиями, полученными от приобретения IBM десятков компаний, специализировавшихся в этой области. Значительно расширяя круг клиентов – особенно руководителей высшего звена – которые могут внедрить аналитические инструменты, IBM укрепляет свое лидерство на приоритетном рынке бизнес-аналитики. По оценкам исследовательской компании IDC , предприятия к 2015 году вложат свыше 120 млрд. долларов в аппаратные средства, программное обеспечение и услуги, способные реализовать бизнес-потенциал аналитических решений. «Эти новые возможности нацелены на решение задач, стоящих на повестке дня лидеров мирового бизнеса, работающих в условиях возрастающей сложности, непредсказуемости и массовой доступности информации, — подчеркнула Бриджит ван Кралинген ( Bridget van Kralingen ), старший вице-президент IBM Global Business Services . — Интегрируя аналитику в бизнес-процессы и преобразуя новые знания и идеи в действия, IBM помогает организациям превратить Большие данные из угрозы в благоприятную возможность для бизнеса, которая станет их самым важным естественным ресурсом». Предприятия во всех отраслях сталкиваются с необходимостью получения ценной практической информации из громадных объемов доступных данных . Помогая справиться с этой проблемой, IBM увеличила свои многомиллиардные инвестиции в бизнес-аналитику для решения трех важных задач клиентов: выявления и сокращения случаев мошенничества, повышения эффективности финансовых операций и улучшения обслуживания потребителей. Успешное решение этих задач позволит организациям увеличить свои доходы. Пакет решений IBM Smarter Analytics Signature Solutions включает:
По данным ФБР, ущерб от мошенничества только в сфере здравоохранения достигает 250 млрд. долларов в год. Налоговое мошенничество обходится еще во многие миллиарды долларов. Адаптивные системы IBM , способные «обучаться» на обновляемых данных, помогают защититься от новых способов мошенничества. Решение IBM встраивает передовые аналитические алгоритмы непосредственно в бизнес-процессы, давая государственным учреждениям и страховым компаниям возможность выявлять случаи мошенничества в режиме реального времени – до незаконного получения злоумышленниками выплаченных средств. Применяя сложные аналитические методики, решение рекомендует пользователям наиболее эффективное средство защиты в каждом конкретном случае, оптимально используя ограниченные ресурсы организаций. Например, в одном случае система может установить и сообщить, что получено обычное письмо с законной просьбой об оплате, а в другом случае рекомендовать проведение полного расследования. Решение позволит будущим заказчикам повторить успех таких клиентов, как Infinity Insurance , один из ведущих в США поставщиков «нестандартных» страховых услуг. Infinity Insurance , которая специализируется на страховании водителей группы повышенного риска, применяет аналитические инструменты IBM для ежемесячной обработки более 25 тыс. заявлений о страховом возмещении с целью выявления закономерностей в статистических данных. В течение первых трех месяцев использования решения IBM компании удалось сократить время, необходимое для выявления мошеннических требований, с 14 дней до 24 часов.
Все организации осознают важность сбора данных о клиентах, но многие испытывают трудности в извлечении из этих данных новых знаний и использовании этих знаний для формирования более значимых взаимоотношений с клиентами. Решение IBM помогает организациям получать полное представление о клиенте, составленное на основе традиционных корпоративных данных, а также информации о его настроениях, мнениях и ожиданиях, почерпнутой из социальных сетей, регистрационных журналов онлайновых потребительских сервисов и лог-файлов Web -серверов. Анализ всей этой информации в режиме реального времени позволяет прогнозировать потребительское поведение и предпочтения клиента для выработки, обоснования и планирования последующих максимально эффективных действий в интересах этого клиента. Эти возможности, объединяющие функции рекламно-маркетингового отдела и службы по работе с клиентами, помогли многим организациям, в частности, компании Sprint , которая использует аналитику IBM для подготовки наиболее эффективных предложений, ориентированных на существующих и новых клиентов.
По оценкам IBM Research , объемы финансовой информации растут поразительными темпами – на 70% в год. Сложные наборы отраслевых данных должны тщательно собираться, структурироваться и снабжаться перекрестными ссылками на аналитические отчеты, экономические данные о состоянии рынка, финансовые отчеты, новостные сообщения, бухгалтерские балансовые ведомости и другие документы компании. Решение IBM обеспечивает более высокие уровни информированности, прозрачности и контроля финансовой деятельности компании с помощью возможностей прогнозирования, которые применяются к ключевым показателям и статистическим данным о результатах деятельности в прошлый отчетный период. Функции прогностической аналитики, объединенные с функциями финансовой аналитики (использующей метод моделирования «что-если») и традиционной бизнес-аналики, и представленные в виде инструментально-информационной панели для руководителя, управляют действиями пользователя для проведения итогового «анализа первопричин» ( root - cause analysis ). Организации могут выявлять взаимосвязи между показателями эффективности, прогнозировать потенциальные проблемы и «узкие места», и оценивать альтернативные варианты с помощью планирования сценариев. Такой подход к повышению прозрачности финансовой деятельности используется компанией Alfred Angelo , одним из крупнейших американских производителей и продавцов свадебных нарядов. Компания применяет аналитические решения IBM , чтобы преодолеть ограничения ведения отчетности в электронных таблицах и подняться на новый уровень информационного контроля операций по всем продуктовым направлениям. Основываясь на анализе данных о том, какой стиль свадебных платьев или аксессуаров был наиболее востребован в течение длительного времени, Alfred Angelo может «спуститься» на следующие уровни детального исследования своих запасов готовой продукции – определенного цвета, размера, дизайна – и на основе результатов анализа согласовать и оптимизировать свои производственные планы и товарные запасы с учетом потребностей клиентов, в то же время добиваясь увеличения доходов. IBM сотрудничает с клиентами из разных отраслей и регионов для помощи в эффективном применении аналитических возможностей и достижении конкурентного преимущества за счет анализа Больших данных. « IBM помогает Sprint управлять сетевыми данными и анализировать их на 90% быстрее, чем прежде, — сообщил Вон Макконнелл ( Von McConnell ), исполнительный директор компании Sprint по инновациям и лабораториям передовых решений. — Теперь мы можем в режиме реального времени настраивать наши продукты и сервисы в соответствии с требованиями клиентов и оперативно реагировать на изменения рыночной динамики. Ценная информация, которую мы извлекаем из Больших данных, дает нам возможность создавать и поставлять новые мобильные приложения за минуты, а не часы, и это позволяет Sprint оставаться далеко впереди наших конкурентов». Новые решения, поддерживаемые лидирующими в отрасли услугами по управлению приложениями и сервисами облачных вычислений, могут поставляться консультантами IBM . Клиенты могут получать доступ к этим возможностям через технологическую платформу IBM для поддержки Больших данных, которая включает Hadoop , функционал потоковых вычислений, хранилище данных, средства интеграции, контроля и управления информацией, функции виртуализации, разработки приложений и управления системами, а также отраслевые модули. На сегодняшний день платформу IBM для Больших данных используют более 100 бизнес-партнеров, поставляя на рынок аналитические решения нового уровня и расширяя охват клиентов передовыми аналитическими предложениями IBM . Клиенты могут получить доступ к решениям IBM через международную сеть из восьми центров аналитических решений IBM Analytics Solution Center . Льготные категории клиентов, имеющие право на кредитование приобретений, могут воспользоваться беспроцентными кредитами на покупку программного обеспечения IBM через службу IBM Global Financing . Пакет интегрированных аналитических решений IBM Smarter Analytics Новые аналитические предложения являются частью стратегических инициатив IBM в области бизнес-анализа и оптимизации, которые охватывают аппаратные средства, программное обеспечение, услуги и исследования. IBM планирует получить доход на рынке бизнес-аналитики в размере 16 млрд. долларов к 2015 году. Для достижения этой цели IBM создала самый обширный и многофункциональный портфель аналитических решений в мире, увеличила свой штат специалистов в области бизнес-анализа и оптимизации до 9000 консультантов и 400 исследователей, и открыла международные центры передовых аналитических решений Берлине, Пекине, Далласе, Лондоне, Нью- Йорке, Токио, Вашингтоне и Цюрихе. С 2005 года IBM приобрела 28 компаний, чтобы сформировать целевое профессиональное бизнес-направление по аналитике и управлению информацией. IBM продолжает расширять эту экосистему, которая сегодня охватывает более 27 тыс. бизнес-партнеров. IBM ежегодно получает сотни патентов в области аналитики. Эти инвестиции позволили IBM разработать такие революционные технологии, как IBM Watson – новый класс отраслевых аналитических возможностей, которые используют углубленный контент-анализ, научно обоснованную аргументацию и обработку информации, поступающей на естественном языке, для определения взаимосвязей, скрытых в громадных массивах данных. Эти аналитические возможности могут применяться для улучшения процесса принятия решений. Ссылки
|
|