IDC: Итоги второго квартала на российском рынке ПК
23, август 2016 IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за второй квартал 2016 года. По данным IDC Quarterly PC Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,1 млн. настольных и портативных ПК. Это на 13,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. « По итогам года на рынке ПК будет наблюдаться спад, который отражает общую экономическую ситуацию в стране. Реальные располагаемые денежные доходы населения и реальная заработная плата продолжают сокращаться. Потребители по магазинам ходят меньше, на кассе оставляют в лучшем случае столько же, что ведет к общему сокращению расходов. Сегмент SMB крайне внимательно подходит к тратам на покупку нового оборудования и старается закупать только необходимое », – считает Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия. В составе пятерки лидеров российского рынка ПК во втором квартале 2016 года следующие компании: Lenovo (23,1% от всех поставленных за квартал ПК), ASUS (22,3%), Hewlett-Packard (15,7%), Acer (14,8%) и Dell (4%). Поставки настольных ПК во втором квартале сократились на 13,8% относительно прошлого года и составили 330 тыс. штук. Lenovo, HP Inc. и DEPO Computers возглавляют список лидеров в сегменте десктопов. Замыкают пятерку лидеров DEXP (4-е место) и Acer (5-е место). За второй квартал было поставлено 820 тыс. штук портативных ПК, что на 13,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Первую строчку в списке лидеров занимает ASUS. Далее следуют Lenovo, Acer, HP Inc. и Dell. « Персональные компьютеры продолжают оставаться востребованными в крупных коммерческих и государственных учреждениях. Поставки ПК в этом сегменте увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В потребительском сегменте заметный рост продемонстрировали такие технологические сегменты, как ультратонкие ноутбуки и ноутбуки-трансформеры, » – отмечает Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия. О компании: IDC – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупках и выборе бизнес-стратегии. Более 1100 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 50 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач, позволяют им повышать конкурентоспособность, находить новые возможности для развития бизнеса и увеличения продаж. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Российское представительство IDC было открыто в 1995 году. IDC в России ежегодно публикует более 30 исследований и проводит около 20 мероприятий. Сайт компании: http://idcrussia.com/ru/ Следите за нашими новостями: Facebook , Twitter , LinkedIn (Eng) |
|