Gartner: SAS - лидер среди поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами
15, март 2016 Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала абсолютным лидером ежегодного отчета аналитической компании Gartner 2016 Magic Quadrant for Marketing Resource Management . По результатам исследования, компания SAS заняла самые высокие позиции по показателю «полнота видения» и опередила всех участников рейтинга по показателю «способность реализации». В итоге SAS в очередной раз была признана лидером среди 16 ведущих поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами ( Marketing Recourse management , MRM ). Согласно Gartner , инструменты MRM – это совокупность процессов и возможностей, направленных на повышение способности компании управлять и оптимизировать свои внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Эксперты Gartner изучали, насколько успешно представленные для оценки инструменты справляются с такими задачами, как планирование и бюджетирование маркетинговых кампаний, создание и разработка маркетинговых активностей и сопутствующего контента, сбор и управление информацией, измерение, анализ и оптимизация маркетинговых ресурсов. Сильными сторонами решений SAS эксперты Gartner называют широкие возможности для планирования, финансового управления, управления маркетинговыми активами, эффективностью и оптимизации маркетинга, а также масштабность развертывания самого решения по управлению маркетинговыми ресурсами. По оценкам Gartner, в 2015 г. прибыль SAS от решений для MRM превысила 40 млн долларов США, это говорит о росте от 30% до 40% по сравнению с 2014 г. Кроме того, решения SAS постоянно получают положительные отзывы клиентов, что обусловлено высоким уровнем клиентского сервиса и регулярными инвестициями в разработки и исследования, которые составляют в среднем четверть годовой выручки компании. Компания постоянно совершенствует свои решения, уделяя внимание возможностям интеграции не только с другими системами SAS , но и с продуктами других поставщиков. « SAS ежегодно становится участником магического квадранта Gartner , и для нас, безусловно, значимо, что в этом году наши решения для управления маркетинговыми ресурсами вновь заняли лидирующие позиции, причем сразу по обеим осям. Эти результаты подтверждают, насколько обоснован рост, который наблюдался в использовании наших инструментов для бизнес-аналитики прошлом году, в особенности на российском рынке. Мы всегда интересуемся, почему нас выбирают клиенты. И обычно нам отвечают – за качество решений и экспертизу, что по сути и является осями в квадранте», – комментирует Сергей Исаев , руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ. Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,8 тыс. сотрудников. В течение 39 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2014 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 138 странах мира. Среди них – 91 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC от 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации. Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia . Магический квадрант Gartner – это рейтинг, построенный в виде системы координат, где на горизонтальной оси измеряется полнота видения (completeness of vision), а на вертикальной оси – способность реализации (ability to execute). Каждый поставщик решений в той или иной категории оценивается по этим двум критериям, попадая в один из четырех квадрантов. Лидерами становятся поставщики с положительными оценками по обоим показателям (верхний правый квадрант). Рейтинг Gartner – один из самых престижных: даже попадание в квадрант с отрицательными оценками по обеим осям оценивается как успех (нижний левый квадрант). |
|