Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
AMD занимает 83% глобального рынка систем VR

15, март 2016  —  Компания AMD (NASDAQ: AMD) на GDC 2016 сообщила о своих планах закрепить лидирующее положение на глобальном рынке систем виртуальной реальности, представив новые решения в сфере аппаратных и программных технологий. Также компания анонсировала новую программу сертификации GPU, которая поможет сделать технологии VR более доступными для конечных пользователей и создателей контента.

«AMD продолжает выступать в роли основного драйвера развития виртуальной реальности, - сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и главный архитектор Radeon Technologies Group в AMD. – Мы обеспечиваем доступ к технологиям для все большего количества людей во всем мире, развивая экосистему VR, в частности с помощью VR i-Кафе в Китае, новых шлемов Oculus Rift и HTC Vive, а также поддержки широкого спектра партнеров по разработке контента для игр, развлечений, образования, науки, медицины, журналистики и других интересных сфер ».

AMD также упрощает доступ к технологиям виртуальной реальности для конечных пользователей и создателей контента за счет новой программы сертификации GPU, присваивающей маркировки «Radeon VR Ready Premium» и «Radeon VR Ready Creator». Будущие графические процессоры Polaris и отмеченная наградами технология AMD LiquidVR ™ совместно образуют условия для прорыва в области графики с поддержкой виртуальной реальности.

Расширение экосистемы VR

•  Ведущая позиция на рынке – AMD обеспечивает работу абсолютного большинства развлекательных систем с функциями VR в домах по всей планете. Рыночная доля компании оценивается в 83%. 1 Такой результат был достигнут в частности за счет использования технологий AMD в домашних игровых консолях с функциями VR по всему миру.

•  Поддержка шлемов VR премиум уровня в 2016 году – AMD сотрудничает с производителями шлемов Oculus Rift и HTC Vive, чтобы гарантировать готовность экосистемы Radeon ™ эффективно использовать все преимущества ожидаемых новинок этого года.

•  Совместная разработка новых форм-факторов – AMD сотрудничает с Sulon Technologies Inc., чтобы помочь в создании Sulon Q ™ - первого и единственного шлема класса «wear&play» для виртуальной реальности, дополненной реальности и пространственных манипуляций. Благодаря графике Radeon ™ и технологии AMD LiquidVR ™, которые обеспечивают качественное погружение в виртуальную и дополненную реальность, шлем Sulon Q ™ позволяет пользователям легко изменить реальную картину мира в приложениях дополненной реальности, а также « бесшовно » переключаться между реальным и виртуальным мирами.

•  Поддержка премиального качества VR не только в играх – AMD работает вместе с ведущими организациями из сфер здравоохранения, развлечений, образования, СМИ, обучения, симуляции, а также рядом других, чтобы показать возможности VR за пределами игрового пространства. AMD уже ощутила плоды такого сотрудничества на примере проектов симуляции мозговой активности ( «The Neuro VR Experience») вместе с General Electric, экспозиции в Смитсоновском музее «First: The Story of Orville and Wilbur», а также за счет внедрения невероятных возможностей для ведения репортажей в рамках недавно анонсированного совместного проекта в сфере VR с агентством Associated Press.

Продвинутые технологии для виртуальной реальности премиального уровня

•  Демонстрация графического оборудования для VR нового поколения – AMD впервые вживую показала прототип грядущего GPU Polaris 10 на примере демонстрационного ролика Valve Aperture Science Robot Repair на HTC Vive. Графический процессор работал на недавно представленной архитектуре Polaris, разработанной для производства по технологии 14нм FinFET и оптимизированной для поддержки DirectX ® 12 и работы в приложениях VR. Он демонстрирует значительные преимущества по сравнению с предыдущими архитектурами AMD, включая поддержку мониторов HDR и рекордные показатели производительности на 1 Ватт 2 , не говоря уже об использовании 4 поколения архитектуры AMD Graphics Core Next ( GCN ) .

•  Расширение сферы применения технологии GPUOpen LiquidVR – Технология AMD LiquidVR ™ помогает преодолеть препятствия при работе с контентом, обеспечить комфорт и совместимость, позволяя отрасли еще на шаг приблизиться к « жизненному » отображению виртуальной реальности в играх, приложениях и специальных средах. Сегодня технология AMD LiquidVR ™ используется практически во всех программных решениях производителей шлемов виртуальной реальности, включая Oculus, HTC, а так же разработчиков игровых движков и создателей контента.

Упрощенное внедрение VR для потребителей и создателей контента

AMD представила свою новую программу сертификации GPU для работы c виртуальной реальностью, позволяя OEM-компаниям, создателям систем и AIB-партнерам моментально доносить информацию до потребителей. Они смогут сообщать о своих новинках пользователям графики Radeon ™, анонсируя продукты, способные создать непревзойденное ощущение виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift и HTC Vive.

•  Решения «Radeon™ VR Ready Premium» для непревзойденной виртуальной реальности – Сертифицированные карты класса Radeon ™ R9 290 и выше, а также системы, работающие на базе этих карт, могут быть отмечены маркой «Radeon™ VR Ready Premium».

« Оптимизированные для VR системы, такие как HP ENVY Phoenix, были специально сконфигурированы, чтобы обеспечить качество, производительность и необходимую вычислительную мощность для виртуальной реальности, - сказал Кевин Фрост, вице-президент и руководитель подразделения персональных потребительских систем в HP Inc. - HP работает вместе с AMD, чтобы обеспечить поддержку виртуальной реальности « из коробки » на компьютерах HP ENVY Phoenix. А программа Radeon ™ VR Ready Premium поможет пользователям выбрать правильную графику для работы с VR ».

•  «Radeon™ VR Ready Creator» – решения для профессионалов, дизайнеров и разработчиков VR – Отметка «Radeon™ VR Ready Creator» подтверждает непревзойденный уровень производительности и поддержку инноваций, которые позволят создателям контента и разработчикам виртуальной среды работать с невероятно мощными и эффективными инструментами. Будущие графические решения будут работать на базе AMD LiquidVR SDK (комплект средств разработки), а маркировка «Radeon™ VR Ready Creator» гарантирует максимальную производительность как для создания контента, так и для использования профессионалами.

Дополнительные ресурсы

  • Смотрите в идео того, как AMD работает с ведущими создателями контента VR
  • Узнайте больше о технологии AMD LiquidVR ™ и скачайте SDK на GPUOpen . com
  • Шлем Sulon Q™
  • Прочитайте о программах Radeon ™ VR-Ready Premium и Radeon ™ VR-Ready Creator здесь
  • Ставьте AMD « лайки » на Facebook
  • Следуйте за AMD в Twitter
  • Узнайте больше о графике Radeon
  • Узнайте больше об играх вместе с AMD

О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге , в социальной сети Facebook и на канале Twitter .

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены исключительно для ознакомления и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

(1)По данным Jon Peddie Research на 11 марта 2016 г. Ориентировочная доля технологий AMD, используемых в аппаратных системах на рынке виртуальной реальности составляет 83%.

(2)Инженерный образец на базе архитектуры Polaris нового поколения обеспечивает до 2X рост производительности на Ватт по сравнению с GeForce GTX 950. Тестирование проводилось в AMD Performance Labs в декабре 2015 г с использованием процессора Intel Core i7 4790K с лимитом мощности 80%, конфигурацией памяти 4x4Гб DDR3 с частотой 1600 МГц и твердотельным диском емкостью 120 Гб. Тестовые системы были проверены самыми современными измерителями мощности на входе из сети электропитания. Производители ПК могут менять конфигурации, что способно привести к разным результатам. Тест включал в себя игру Star Wars ™ Battlefront™ на карте X-wing Training Map с использованием FRAP. Инженерный образец на базе архитектуры Polaris на средних настройках и с разрешением @1080p И частотой 60 кадров в секунду, потребляя 86 Вт с драйвером 15.30 beta. Карта GTX 950 на средних настройках и с разрешением @1080p и частотой 60 кадров в секунду потреблял 140 Вт с драйвером 358.87.

Публикации по теме
Центры обработки данных
Мобильные устройства
 
Новости AMD

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.