Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных
27, февраль 2012 Компания AdobeSystemsIncorporated ( Nasdaq : ADBE ) сегодня представила первую полностью интегрированную технологическую платформу ProjectPrimetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта прошла в рамках выставки MobileWorldCongress в Барселоне, а также ежегодного саммита IABAnnualLeadershipSummit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением AppleiOS , Google Android , настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году. В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe , защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude , предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe . Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет AdobeDigitalMarketingSuite — неотъемлемая часть решения Primetime : DigitalMarketingSuite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления. «Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — говорит Дэвид Вэдвани ( DavidWadhwani ), старший вице-президент подразделения DigitalMedia в Adobe . — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет». Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск PrimetimeHighlights : этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой AdobeAuditude для цифровой рекламы. Благодаря PrimetimeHighlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Решение PrimetimeHighlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad ; поддержка других платформ ожидается в 2012 году. Расширенная поддержка стандартов и сертификация решения Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, применяемые в платформе управления и монетизации рекламы AdobeAuditude , аккредитованы организацией MediaRatingCouncil ( MRC ) . Аккредитация MRC означает, что методы подсчета просмотров рекламы, применяемые в продуктах Adobe , соответствуют стандартам индустрии и указаниям MediaRatingCouncil . Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в AdobeAccess 4 будут также поддерживаться нативные приложения iOS . С поддержкой контента, использующего протокол HLS ( HTTPLiveStreaming ) для устройств на базе iOS , AdobeAccess позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология AdobeAccess , ранее известная как AdobeFlashAccess , предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS ( HTTPDynamicStreaming ). Технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG - DASH , который позволит снизить дробление технологий. Поддержка MPEG - DASH , который, в свою очередь, станет аналогом HDS , стала результатом плотной работы Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP -трансляций HTTPDynamicStreaming ( HDS ), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире. Доступность С настоящего момента Primetime демонстрируется вещательным компаниям и издателям. Ожидается, что решение с поддержкой Windows , MacOS , AppleiOS , GoogleAndroid , SamsungSmartTV и других платформ будет доступно позднее в 2012 году. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime , как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в AdobeAccess ожидается весной 2012 года. Дополнительную информацию о Primetime и демо-видеоролик решения можно найти в блоге подразделения DigitalMedia . Основные компоненты Primetime
|
|