Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных

27, февраль 2012  —  Компания AdobeSystemsIncorporated ( Nasdaq : ADBE ) сегодня представила первую полностью интегрированную технологическую платформу ProjectPrimetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта прошла в рамках выставки MobileWorldCongress в Барселоне, а также ежегодного саммита IABAnnualLeadershipSummit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением AppleiOS , Google Android , настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году.

В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe , защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude , предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe . Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет AdobeDigitalMarketingSuite — неотъемлемая часть решения Primetime : DigitalMarketingSuite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления.

«Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — говорит Дэвид Вэдвани ( DavidWadhwani ), старший вице-президент подразделения DigitalMedia в Adobe . — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет».

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск PrimetimeHighlights : этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой AdobeAuditude для цифровой рекламы. Благодаря PrimetimeHighlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Решение PrimetimeHighlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad ; поддержка других платформ ожидается в 2012 году.

Расширенная поддержка стандартов и сертификация решения

Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, применяемые в платформе управления и монетизации рекламы AdobeAuditude , аккредитованы организацией MediaRatingCouncil ( MRC ) . Аккредитация MRC означает, что методы подсчета просмотров рекламы, применяемые в продуктах Adobe , соответствуют стандартам индустрии и указаниям MediaRatingCouncil .

Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в AdobeAccess 4 будут также поддерживаться нативные приложения iOS . С поддержкой контента, использующего протокол HLS ( HTTPLiveStreaming ) для устройств на базе iOS , AdobeAccess позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология AdobeAccess , ранее известная как AdobeFlashAccess , предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS ( HTTPDynamicStreaming ).

Технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG - DASH , который позволит снизить дробление технологий. Поддержка MPEG - DASH , который, в свою очередь, станет аналогом HDS , стала результатом плотной работы Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP -трансляций HTTPDynamicStreaming ( HDS ), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире.

Доступность

С настоящего момента Primetime демонстрируется вещательным компаниям и издателям. Ожидается, что решение с поддержкой Windows , MacOS , AppleiOS , GoogleAndroid , SamsungSmartTV и других платформ будет доступно позднее в 2012 году. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime , как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в AdobeAccess ожидается весной 2012 года. Дополнительную информацию о Primetime и демо-видеоролик решения можно найти в блоге подразделения DigitalMedia .

Основные компоненты Primetime

  • AdobeAuditude представляет собой платформу управления и монетизации рекламы. На базе решения, поддерживающего различные платформы, издатели и медиакомпании могут создавать высококачественные рекламные кампании, повышать ценность контента и одновременно снижать стоимость операционной деятельности.
  • AdobeDigitalMarketingSuite — это интегрированный пакет продуктов с возможностью анализа и оптимизации рекламы, позволяющий получить ценную информацию о производительности цифровых маркетинговых кампаний, а также персонализировать кампании, повысить их релевантность и вовлеченность пользователей.
  • AdobeAccess помогает владельцам и распространителям контента, а также рекламным организациям, защитить премиальные видеоролики и осуществлять более безопасную доставку такого контента на устройства с интернет-подключением.
  • Технологии трансляции контента Adobe позволяют распространять мультимедийный контент для различных платформ — в том числе для AppleiOS — с помощью набора мощных протоколов, которые позволяют снизить нагрузку на сеть и значительно экономить на стоимости траффика.
  • AdobePass быстро и безопасно определяет доступность контента пользователю.
  • PrimetimeHighlights , новый элемент линейки продуктов Adobe для публикации видео, позволяет интегрировать веб-редактор клипов с платформой AdobeAuditude в рамках единого рабочего процесса для создания и монетизации видеороликов в режиме реального времени.
Публикации по теме
Рынки
 
Новости Adobe

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.