Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Исследование Veeam Availability Report 2016 показывает, что из-за простоев и ограниченной доступности данных корпоративные заказчики теряют $16 млн ежегодно

1, март 2016  — 

Результаты исследования демонстрируют, что между потребностями пользователей и возможностями ИТ-служб обеспечивать круглосуточную доступность данных и приложений существует серьезный разрыв, а количество простоев и их продолжительность увеличились по сравнению с 2014 годом

Новое исследование компании Veeam ® Software , поставщика инновационных решений для обеспечения доступности данных в корпоративном сегменте [ Availability for the Always-On Enterprise TM ], наглядно демонстрирует, что, несмотря на многочисленные случаи серьёзных сбоев в работе ИТ-систем в прошлом году, компании по-прежнему не уделяют достаточного внимания потребностям своих пользователей. Результаты исследования Veeam Availability Report показывают, что 84% (руководителей ИТ-подразделений по всему миру, на 2% больше, чем годом ранее) признают наличие « проблемы доступности данных », разрыва между требованиями бизнеса и возможностями ИТ-систем обеспечивать непрерывную доступность данных. Ежегодно из-за этого компании терпят убытки до 16 миллионов долларов в виде потерянной прибыли и снижения производительности, не говоря о потере доверия клиентов и ухудшении репутации бренда (по мнению 68% и 62% участников исследования соответственно).

За 12 месяцев ситуация резко ухудшилась – цифра выросла на 6 миллионов долларов, несмотря на то, что, по словам подавляющего большинства участников опроса, были приняты усиленные меры по сокращению количества инцидентов, связанных с доступностью данных и приложений. При этом 48% всех бизнес-процессов были классифицированы как « критически важные » ( к 2017 году их число вырастет до 53%).

Необходимость обеспечения непрерывной доступности данных сегодня является одной из наиболее критичных задач. Число пользователей интернета в прошлом году достигло рекордного уровня – 3,4 миллиарда и ли около 42% всего населения З емли . По прогнозам, к концу 2020 года количество подключенных устройств составит почти 21 миллиард . Однако складывается впечатление, что компании не до конца осознали важность этой проблемы, несмотря на то, что более двух третей респондентов утверждают, что вложили значительные средства в модернизацию центров обработки данных именно для повышения уровня доступности.

« Когда вы говорите с более чем 1000 ИТ-руководителей высшего эшелона, вы ожидаете встретить лишь несколько человек, которые до сих пор испытывают трудности в соответствии требованиям современного бизнеса. Концепция Always-On Enterprise предполагает, что компании корпоративного сегмента должны оказывать услуги в режиме 24/7/365. Однако результаты исследования весьма тревожны, – отметил Ратмир Тимашев, исполнительный директор компании Veeam . – Современные компании всё чаще ставят во главу угла программное обеспечение , поэтому ИТ-подразделения больше не могут удовлетворить решения, которые просто « неплохие »; непрерывная доступность – вот что требуется от ИТ сегодня. Тем не менее, с момента проведения нашего последнего исследования ежегодное количество незапланированных простоев возросло (с 13 до 15 случаев), они стали более продолжительными и требуют больше времени для устранения. В условиях современной экономической ситуации, где скорость и надежность являются ключевыми факторами успеха, это неприемлемо. Данная тенденция вызывает опасение за будущее опрошенных компаний ».

Основные результаты исследования Veeam Availability Report 2016 :

Доступность данных имеет первостепенное значение… тем не менее компании не справляются с простоями

•  Пользователи хотят получать поддержку в режиме реального времени (63%) и иметь круглосуточный доступ из любой точки планеты к ИТ-услугам для поддержания международного бизнеса (59%).

•  При модернизации центров обработки данных быстрое возобновление работы (59%) и предотвращение потерь данных (57%) рассматриваются как две наиболее востребованные возможности, однако высокие затраты и отсутствие квалифицированных специалистов сдерживают развертывание новых систем.

•  За последние два года организации ужесточили требования к своему уровню сервиса, чтобы минимизировать время простоя приложений (96%) или гарантировать доступность данных (94%) до определенного предела; разрыв между требованиями пользователей и возможностями ИТ-систем обеспечивать непрерывную доступность данных по-прежнему остается значительным.

•  Участники исследования отметили, что для решения этой проблемы их компании в ближайшем будущем планируют или уже сейчас в том или ином виде проводят модернизацию своих центров обработки данных: виртуализация (85%) и резервное копирование (80%) являются одними из наиболее распространенных направлений модернизации.

Данные в опасности

•  Целевое время восстановления (RTO) по условиям SLA (соглашения об уровне предоставления услуг) составляет 1,6 часа, однако респонденты признают, что в действительности восстановление занимает до трех часов. Аналогичным образом, целевая точка восстановления (RPO) по условиям SLA составляет 2,9 часа, в то время как фактически находится на уровне 4,2 часов. Респонденты сообщают, что в их организациях в среднем происходит 15 незапланированных простоев в год, что сопоставимо со средним показателем – 13 сбоев за год в 2014 году. При этом продолжительность незапланированных простоев критически важных приложений увеличилась с 1,4 часов до 1,9 часов по сравнению с предыдущим годом, а продолжительность простоев некритичных приложений увеличилась с 4 часов до 5,8 часов.

•  Чуть менее половины участников исследования осуществляют проверку резервных копий в среднем раз в месяц или даже реже. Продолжительные промежутки между тестированиями увеличивают вероятность обнаружения проблем в тот момент, когда данные необходимо восстановить. Именно этот момент может стать фатальным для компании. А из тех респондентов, кто тестирует свои резервные копии, всего 26% осуществляют проверку более 5% копий.

Серьезные финансовые угрозы

•  В результате приблизительная средняя стоимость простоя может достигать отметки до 16 миллионов долларов в год. В среднем это на 6 миллионов долларов больше, чем в 2014 году.

•  Средняя стоимость одного часа простоя критически важного приложения составляет чуть менее 80 тысяч долларов. Средняя стоимость потери данных в результате одного часа простоя критически важного приложения составляет чуть менее 90 тысяч долларов. Когда речь идёт о некритичных приложениях, средняя стоимость часа простоя составляет более 50 тысяч долларов в обоих случаях.

•  Потеря доверия клиентов (68%), ущерб репутации организации (62%), а также утрата доверия сотрудников (51%) стали тремя наиболее частыми нематериальными потерями, вызванными низким уровнем доступности.

« На первый взгляд результаты данного исследования показывают удручающую картину, однако и на нее можно взглянуть с оптимизмом, – добавил Тимашев. – Почти три четверти предприятий признали, что у них есть проблемы, которые необходимо решить, и они намерены заняться модернизацией систем в ближайшие 6-12 месяцев. Инвестировать в развитие ИТ-инфраструктуры порой нелегко, но есть понимание того, что это необходимо делать. Мы видим, что корпорации начинают понимать важность решений, обеспечивающих доступность данных, и, в частности, облачных сервисов, таких как аварийное восстановление как услуга (DRaaS) . Компании ценят необходимость обеспечения непрерывной работы в режиме Always-On, и я уверен, что пользователи смогут увидеть, как это станет реальностью уже в ближайшем будущем ».

Для получения более подробной информации посетите страницу https://www.veeam.com/ru/ . Полный текст отчета можно скачать на сайте компании: https://go.veeam.com/2016-availability-report-ru.html

Методика проведения опроса

По заказу компании Veeam, независимое агентство Vanson Bourne, специализирующееся на маркетинговых исследованиях в сфере технологий, в конце 2015 года провело глобальное исследование, в ходе которого были опрошены 1140 ИТ-руководителей высшего эшелона из следующих стран: США, Китай, Франция, Германия, Великобритания, Аргентина, Австралия/Новая Зеландия, Бразилия, Чехия, Гонконг, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Скандинавия, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швейцария и ОАЭ.

О компании Veeam Software

Veeam отвечает на вызовы, возникающие перед компаниями по всему миру, воплощая в жизнь концепцию Always-On Business – доступность 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году. Veeam стала пионером на рынке доступности данных в корпоративном сегменте [Availability for the Always-On Enterprise TM ]. В отличие от традиционных систем резервного копирования, которые обеспечивают показатели целевого времени и точки восстановления (RTO и RPO) в течение нескольких часов или суток, Veeam помогает организациям достигнуть показателей целевого времени и точки восстановления (RTPO ™) менее 15 минут для всех приложений и данных. Эти показатели достигаются при помощи абсолютно нового решения, обеспечивающего высокую скорость восстановления, предотвращение потерь данных, гарантию восстановления данных, эффективное использование резервных копий и комплексный контроль. Veeam Availability Suite ™ предлагает все преимущества решения Veeam Backup & Replication ™ , а также новые возможности в области виртуализации, хранения данных и облачных технологий, что позволяет организациям экономить время, снижать риски, значительно сокращать капитальные и операционные затраты.

Компания Veeam была основана в 2006 году. На сегодняшний день у компании более 37 000 партнеров и более 183 000 заказчиков по всему миру. Центральный офис Veeam находится в городе Бар в Швейцарии, а региональные офисы расположены по всему миру. Подробная информация представлена на сайте компании Veeam® Software .

Публикации по теме
Рынки
Решения по резервному копированию/восстановлению, архивные системы
 
Новости Veeam

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.