Новая версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud объединяет рекламу и маркетинг в платформе для управления данными нового поколения
10, ноябрь 2015 Корпорация Teradata (индекс NYSE : TDC ), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и маркетинговых приложений , сегодня объявила о доступности новейшей версии решения Teradata Integrated Marketing Cloud , мощного концентратора информации, объединяющего комплексные решения, которые уже помогают более одной трети компаний из списка 100 ведущих мировых компаний, составленного агентством S & P увеличить доход и улучшить привлечение клиентов благодаря интегрированному маркетингу, управляемому данными. Последняя версия корпорации Teradata предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными. Сегодня для маркетологов, как никогда ранее, доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду. В результате, стали более совершенными как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей ( Internet of Things или IoT ), новые устройства и новые каналы, в том числе интернет-поиск, социальные сети, электронную почту, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за такой дополнительной сложности, маркетологи испытывают острую необходимость в платформе управления данными ( DMP ) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах. Чтобы помочь маркетологам удовлетворить эти потребности, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone , разработчика DMP нового поколения, расположенную в Эйндховене, Нидерланды. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud , делая Teradata первой компанией, способной объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для осуществления взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus , Google DoubleClick , MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud , благодаря чему они смогут им эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов. В комментариях о последней версии корпорации Teradata Брайан О`Келли ( Brian O ' Kelley ), генеральный директор компании AppNexus сказал: «Мы восхищаемся потенциалом этого уникального предложения. Благодаря объединению рекламной и маркетинговой технологии мы наблюдаем непрерывно расширяющийся рынок, который в дальнейшем приведет к динамичной экосистеме партнеров». Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга , маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе. Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных ( IDW ), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center ( DMC ), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata . Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для:
В большинство усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности входят: Решение Teradata Marketing Resource Management Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:
Решение Omni-Channel Marketing Решение корпорации Teradata Omni - Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata , маркетологи получают такие преимущества как:
Маркетинговая аналитика Благодаря новой версии корпорации Teradata , маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud , включают:
Центр цифрового маркетинга Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata ( DMC ) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу. Новые возможности DMC включают в себя:
Говоря о последних усовершенствованиях Teradata Integrated Marketing Cloud на конференции партнеров компании PARTNERS 2015 в Анахайме, Калифорния, Боб Файр, ( Bob Fair ), вице-президент корпорации Teradata и директор по глобальному развитию подразделения Marketing Applications корпорации Teradata , заявил, «Мы помогаем маркетологам стать более гибкими, благодаря использованию аналитической информации и реализации стратегии, которые позволяют им выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, а также увеличивать доход. Это именно то, чего хотят маркетологи. Это именно то, в чем они нуждаются. Это именно то, что мы делаем. Именно поэтому мы становимся стратегическим партнером для современных маркетологов, ориентированных на данные» Доступность Последняя версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud в настоящее время доступна по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на сайт www . teradata . com . Необходимые ссылки
О приложениях для маркетинга корпорации Teradata О Teradata Teradata ( NYSE : TDC ) помогает компаниям извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовое портфолио Teradata в сегменте аналитических решений по анализу больших данных, интегрированных маркетинговых приложений и сервисов помогает организациям получить устойчивое конкурентное преимущество на основе работы с бизнес-данными. Посетите сайт teradata . com . |
|