Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM представляет новый аналитический комплекс для обработки Больших данных в розничной торговле

24, январь 2012  —  Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое аналитическое устройство, предназначенное для анализа петабайтных объемов Больших данных ( Big Data ), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж. Этот программно-аппаратный комплекс призван помочь предприятиям розничной торговли в получении ценной практической информации о покупательских моделях.

Новый продукт портфеля Smarter Commerce (Разумная коммерция) помогает ритейлерам использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и  прибыльных взаимосвязей с потребителями. Клиенты IBM получат возможность буквально за считанные секунды осуществлять комплексный анализ в реальном времени и использовать результаты этого анализа для улучшения обслуживания потребителей, корректировки маркетинговых кампаний «на лету», и повышения объема продаж.

На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM , сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность «цифрового покупательского опыта».

Корпорация IBM через свою инициативу Smarter Commerce формирует и укрепляет лидерство на этом новом рынке, который, по прогнозам, вырастет в 2012 году до 20 млрд. долларов только в сегменте программного обеспечения, стимулируемый требованиями стремительно меняющихся покупательских моделей в эру мобильных технологий и социальных сетей. Новый продукт IBM является частью инициативы IBM Smarter Commerce , поскольку он призван помочь розничным продавцам укрепить и углубить взаимоотношения с потребителями и создать у них ощущение «близости с брендом» ( brand intimacy ).

Для того чтобы повысить конкурентоспособность, розничные продавцы должны хорошо понимать потребности своих клиентов, тщательно отслеживая данные по продажам во всех каналах сбыта. Использование аналитики является ключом к преобразованию петабайтов данных о клиентах в применимые на практике знания, к определению потребностей и предпочтений клиентов, а также к разумному процессу принятия бизнес-решений в масштабе организации. 

Новый продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать эти задачи, предоставляя ритейлерам средства анализа Больших данных, позволяющие анализировать все взаимодействия с клиентами в рамках бренда. Используя совместное предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в сочетании с программным обеспечением Cognos , розничные продавцы могут получать единое представление данных о клиентах по всем каналам сбыта и торговым точкам, включая мобильные, онлайновые и традиционные продажи. Важнейшая информация обновляется «на лету», что позволяет более точно прогнозировать продажи, более адресно позиционировать продукты и услуги, улучшать торговое обслуживание и оптимизировать цены.

Компания Bass Pro Shops ® уже внедрила у себя новый продукт IBM , чтобы всегда быть в курсе нужд своих потребителей, поставлять более качественные товары и совершенствовать покупательские возможности во всех своих каналах, включая розничные магазины, дилерскую сеть (лодочный бизнес), продажи по каталогам и через Интернет, оптовую торговлю, а также ресторанный и курортный бизнес.

«Аналитика IBM помогает нам быстро и централизованно получать информацию по всем нашим многочисленным сбытовым каналам и направлениям бизнеса, и извлекать из этой информации ценные практические знания, которые управляют нашими итоговыми финансовыми результатами, — отметила Лесли Вебер ( Leslie Weber ), директор компании Bass Pro Shops ® по информационным технологиям. — Теперь мы можем разрабатывать и проводить более адресные и целевые рекламные акции, и точнее составлять рекламные проспекты и каталоги, тем самым совершенствуя покупательский опыт наших потребителей».

Применяя новый аналитический комплекс от IBM , предприятия розничной торговли смогут также расширить свои возможности прогностического анализа с помощью решений SPSS Predictive Analytics и услуг IBM Global Business Services , что позволит им дополнительно улучшить сегментацию потребителей и бизнес-анализ.

Устройства IBM Netezza , представляющие собой оптимизированные системы на базе серверной технологии IBM BladeCenter , способны анализировать петабайты данных значительно быстрее конкурирующих систем при существенно меньшей совокупной стоимости владения. В отличие от конкурентов, устройства IBM Netezza могут быть запущены в течение нескольких минут, а не дней или недель.

О компании Bass Pro Shops ®

Компания Bass Pro Shops ® управляет 58 розничными магазинами в 26 штатах США и в Канаде. Эти магазины ежегодно посещает свыше 110 млн. человек. Магазин Bass Pro Shops ® в городе Спрингфилд, штат Миссури, который располагается на площади более 400 тыс. кв. футов (37160 кв. метров), является крупнейшим в мире магазином «товаров для отдыха развлечений на открытом воздухе». Bass Pro Shops ® также осуществляет международные розничные продажи по каталогу и через Интернет. Подразделение оптовой торговли компании – American Rod & Gun ® – продает товары для отдыха развлечений более 7000 сторонним магазинам розничной торговли со всего мира. Подразделение Outdoor World ® Incentives также продает подарочные сертификаты ( gift cards ) Bass Pro Shops ® через 132 тыс. торговых точек по всей Америке и Канаде. Подразделение ресторанного бизнеса Bass Pro Shops ® управляет 28 заведениями в разных городах. Подразделение Tracker ® Marine Group ( www . trackerboats . com ) компании является крупнейшим в США производителем лодок, которое продает свои лодки под торговыми марками Tracker ®, Nitro ®, Sun Tracker ®, Tahoe ®, Grizzly ® и Make ® через розничные магазины Bass Pro Shops ® и международную дилерскую сеть, насчитывающую свыше 400 партнеров. Подразделение курортных услуг Resort Group ( www . bigcedar . com ) включает Big Cedar ® Lodge и другие объекты, в том числе рестораны и поля для гольфа.

Более подробную информацию о продукции компании Bass Pro Shops ® и местонахождении ее магазинов, а также о различных корпоративных мероприятиях, можно получить на Web -сайте www . basspro . com .  Бесплатный каталог можно заказать по телефону 1-800- BASS PRO . Посетите сообщество Bass Pro Shops ® на сайте Facebook по адресу http :// www . facebook . com / bassproshops .

О компании Aginity

Компания Aginity сочетает в себе богатый опыт в области «больших данных» и «большой математики» для создания и развертывания специализированных аналитических решений. Дополнительную информацию можно найти на Web -сайте http :// www . aginity . com .

О корпорации IBM

Более подробную информацию о продуктах IBM Netezza можно получить на Web -сайтах www . thinking . netezza . com , http :// www -01. ibm . com / software / data / netezza /

Более подробную информацию о решениях IBM Business Analytics and Information Management можно получить на Web -сайте IBM по адресу http :// www -03. ibm . com / press / us / en / index . wss .

Каналы IBM Analytics на YouTube: http://www.youtube.com/user/ibmbusinessanalytics

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.