IBM представляет новый аналитический комплекс для обработки Больших данных в розничной торговле
24, январь 2012 Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) анонсировала новое аналитическое устройство, предназначенное для анализа петабайтных объемов Больших данных ( Big Data ), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж. Этот программно-аппаратный комплекс призван помочь предприятиям розничной торговли в получении ценной практической информации о покупательских моделях. Новый продукт портфеля Smarter Commerce (Разумная коммерция) помогает ритейлерам использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и прибыльных взаимосвязей с потребителями. Клиенты IBM получат возможность буквально за считанные секунды осуществлять комплексный анализ в реальном времени и использовать результаты этого анализа для улучшения обслуживания потребителей, корректировки маркетинговых кампаний «на лету», и повышения объема продаж. На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM , сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность «цифрового покупательского опыта». Корпорация IBM через свою инициативу Smarter Commerce формирует и укрепляет лидерство на этом новом рынке, который, по прогнозам, вырастет в 2012 году до 20 млрд. долларов только в сегменте программного обеспечения, стимулируемый требованиями стремительно меняющихся покупательских моделей в эру мобильных технологий и социальных сетей. Новый продукт IBM является частью инициативы IBM Smarter Commerce , поскольку он призван помочь розничным продавцам укрепить и углубить взаимоотношения с потребителями и создать у них ощущение «близости с брендом» ( brand intimacy ). Для того чтобы повысить конкурентоспособность, розничные продавцы должны хорошо понимать потребности своих клиентов, тщательно отслеживая данные по продажам во всех каналах сбыта. Использование аналитики является ключом к преобразованию петабайтов данных о клиентах в применимые на практике знания, к определению потребностей и предпочтений клиентов, а также к разумному процессу принятия бизнес-решений в масштабе организации. Новый продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать эти задачи, предоставляя ритейлерам средства анализа Больших данных, позволяющие анализировать все взаимодействия с клиентами в рамках бренда. Используя совместное предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в сочетании с программным обеспечением Cognos , розничные продавцы могут получать единое представление данных о клиентах по всем каналам сбыта и торговым точкам, включая мобильные, онлайновые и традиционные продажи. Важнейшая информация обновляется «на лету», что позволяет более точно прогнозировать продажи, более адресно позиционировать продукты и услуги, улучшать торговое обслуживание и оптимизировать цены. Компания Bass Pro Shops ® уже внедрила у себя новый продукт IBM , чтобы всегда быть в курсе нужд своих потребителей, поставлять более качественные товары и совершенствовать покупательские возможности во всех своих каналах, включая розничные магазины, дилерскую сеть (лодочный бизнес), продажи по каталогам и через Интернет, оптовую торговлю, а также ресторанный и курортный бизнес. «Аналитика IBM помогает нам быстро и централизованно получать информацию по всем нашим многочисленным сбытовым каналам и направлениям бизнеса, и извлекать из этой информации ценные практические знания, которые управляют нашими итоговыми финансовыми результатами, — отметила Лесли Вебер ( Leslie Weber ), директор компании Bass Pro Shops ® по информационным технологиям. — Теперь мы можем разрабатывать и проводить более адресные и целевые рекламные акции, и точнее составлять рекламные проспекты и каталоги, тем самым совершенствуя покупательский опыт наших потребителей». Применяя новый аналитический комплекс от IBM , предприятия розничной торговли смогут также расширить свои возможности прогностического анализа с помощью решений SPSS Predictive Analytics и услуг IBM Global Business Services , что позволит им дополнительно улучшить сегментацию потребителей и бизнес-анализ. Устройства IBM Netezza , представляющие собой оптимизированные системы на базе серверной технологии IBM BladeCenter , способны анализировать петабайты данных значительно быстрее конкурирующих систем при существенно меньшей совокупной стоимости владения. В отличие от конкурентов, устройства IBM Netezza могут быть запущены в течение нескольких минут, а не дней или недель. О компании Bass Pro Shops ® Компания Bass Pro Shops ® управляет 58 розничными магазинами в 26 штатах США и в Канаде. Эти магазины ежегодно посещает свыше 110 млн. человек. Магазин Bass Pro Shops ® в городе Спрингфилд, штат Миссури, который располагается на площади более 400 тыс. кв. футов (37160 кв. метров), является крупнейшим в мире магазином «товаров для отдыха развлечений на открытом воздухе». Bass Pro Shops ® также осуществляет международные розничные продажи по каталогу и через Интернет. Подразделение оптовой торговли компании – American Rod & Gun ® – продает товары для отдыха развлечений более 7000 сторонним магазинам розничной торговли со всего мира. Подразделение Outdoor World ® Incentives также продает подарочные сертификаты ( gift cards ) Bass Pro Shops ® через 132 тыс. торговых точек по всей Америке и Канаде. Подразделение ресторанного бизнеса Bass Pro Shops ® управляет 28 заведениями в разных городах. Подразделение Tracker ® Marine Group ( www . trackerboats . com ) компании является крупнейшим в США производителем лодок, которое продает свои лодки под торговыми марками Tracker ®, Nitro ®, Sun Tracker ®, Tahoe ®, Grizzly ® и Make ® через розничные магазины Bass Pro Shops ® и международную дилерскую сеть, насчитывающую свыше 400 партнеров. Подразделение курортных услуг Resort Group ( www . bigcedar . com ) включает Big Cedar ® Lodge и другие объекты, в том числе рестораны и поля для гольфа. Более подробную информацию о продукции компании Bass Pro Shops ® и местонахождении ее магазинов, а также о различных корпоративных мероприятиях, можно получить на Web -сайте www . basspro . com . Бесплатный каталог можно заказать по телефону 1-800- BASS PRO . Посетите сообщество Bass Pro Shops ® на сайте Facebook по адресу http :// www . facebook . com / bassproshops . О компании Aginity Компания Aginity сочетает в себе богатый опыт в области «больших данных» и «большой математики» для создания и развертывания специализированных аналитических решений. Дополнительную информацию можно найти на Web -сайте http :// www . aginity . com . О корпорации IBM Более подробную информацию о продуктах IBM Netezza можно получить на Web -сайтах www . thinking . netezza . com , http :// www -01. ibm . com / software / data / netezza / Более подробную информацию о решениях IBM Business Analytics and Information Management можно получить на Web -сайте IBM по адресу http :// www -03. ibm . com / press / us / en / index . wss . Каналы IBM Analytics на YouTube: http://www.youtube.com/user/ibmbusinessanalytics |
|