ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА SAP HANA ПОЗВОЛИТ X5 СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
31, август 2015 Одна из ведущих российских мультиформатных розничных компаний, X5 Retail Group, и компания SAP , один из лидеров рынка корпоративных приложений, заключили контракт о внедрении в IT -систему ритейлера высокопроизводительной платформы для хранения и обработки данных SAP HAN A в облачной среде SAP HANA Enterprise Cloud . Это позволит X 5 анализировать информацию о миллиардах покупок, совершенных в торговых сетях, планировать ассортимент, прогнозировать спрос, учитывать меняющиеся вкусы покупателей и создавать адресные маркетинговые предложения для всех без исключения целевых групп. Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, а также историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Оперативное развертывание платформы обеспечивает облачная среда SAP HANA Enterprise Clou d при поддержке специалистов SAP Service and Support на ресурсах ЦОД SAP в Москве. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 миллиардов чеков. Кроме того, вместе с внедрением нового решения значительно возрастет скорость формирования стандартных отчетов и аналитики. Планируется, что у же в ближайшие 9-12 месяцев X5 сможет получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки — с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день. « Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей . Внедрение платформы SAP HANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров», — прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group. «В условиях текущей динамичности рынков и усиливающейся конкуренции возможность точно планировать ассортимент, анализировать в реальном времени огромные объемы детализированной информации, управляя ожиданиями клиентов очень важна для ритейла. Инновационная платформа SAP HANA поможет X5 Retail Group оперативно получать полную и детализированную информацию о своем бизнесе, для того, чтобы более эффективно и точно управлять отношениями с клиентами и поставщиками», — отметил президент SAP в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хохбауэр (Stefan Hochbauer). Справка о компаниях X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody's — Bа3, рейтинг S&P — BB-, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2015 г. под управлением Компании находилось 5 971 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 5 273 магазина «Пятерочка», 438 супермаркета «Перекресток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 магазина «Экспресс». Под управлением Компании также находится 35 распределительных центров и 1 364 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. За 2014 г. выручка Компании составила 633 873 млн рублей. Показатель EBITDA составил 45 860 млн рублей, а чистая прибыль составила 12 691 млн рублей. В I полугодии 2015 года выручка составила 382 608 млн. руб., показатель EBITDA составил 27,518 млн руб., а чистая прибыль составила 7,942 млн руб. Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,05%. казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 37,64%. SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru |
|