Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Презентация технологии Intel® RealSense™ в рамках Intel Developer Forum 2015

19, август 2015  —  Разработчики представляют новые приложения на базе технологии Intel RealSense

В рамках вступительной речи на форуме Intel Developer Forum (IDF) Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор корпорации Intel, рассказал о том, как развиваются возможности «восприятия» компьютерных технологий . Он представил целый ряд обновлений в рамках технологии Intel® RealSense™, которые позволят получить большему количеству устройств и платформ возможность восприятия. Кроме того, он продемонстрировал на сцене работу новых аппаратных и программных приложений, основанных на технологии Intel RealSense .

Комплект для разработчиков Intel RealSense Smartphone с поддержкой платформы Project Tango* (Google*)

Совместно с Google*, Intel развивает инновации в области мобильных решений с восприятием глубины изображения, объединяя платформу Project Tango* и технологию Intel RealSense в рамках комплекта для разработчиков Android* Smartphone, который был продемонстрирован в ходе IDF. Intel RealSense Smartphone, включающий платформу Project Tango* (Google*), создает новые функциональные возможности, в том числе ориентирование внутри помещений, изучение пространства, виртуальную игровую реальность, 3D-сканирование и пр. Комплекты для разработчиков Intel RealSense, поддерживающие Project Tango*, будут доступны для отдельных разработчиков на базе Android* к концу этого года.

Использование технологии Intel RealSense на большем количестве платформ

Технология Intel RealSense открывает больше возможностей для разработчиков для создания нового аппаратного и программного обеспечения с восприятием глубины изображения. Помимо платформ Windows* и Android* разработчики смогут использовать технологию Intel RealSense для систем на базе Mac OS X*, ROS*, Linux*, Scratch*, Unity*, XSplit*, OBS*, Structure SDK*, OSVR*, Unreal Engine 4 (UE4)* и Project Tango* (Google*). Эти инструменты для разработки позволят создать новые отраслевые решения, не ограничивающиеся ПК, включая робототехнику, беспилотные аппараты, торговые автоматы и другие принципиально новые устройства.

•  Intel продемонстрировала образец разработки интерфейса Intel RealSense Camera для Mac OS X* , который позволит разработчикам получить доступ к исходным данным глубины изображения камеры. Прототип был продемонстрирован в павильоне Intel RealSense форума IDF. Дополнительная информация вскоре будет доступна на сайте www.intel.com/RealSense/experimental .

•  Операционная система для робототехники Robot Operating System (ROS) будет поддерживать функциональные возможности технологии Intel RealSense. Предполагается, что интерфейс с доступом к исходным данным глубины изображения камеры будет доступен на сайте ros.org и www.intel.com/RealSense/experimental позднее в этом году. Демонстрация ROS с поддержкой Intel RealSense была представлена в павильоне Intel RealSense форума IDF.

•  Интерфейс Intel RealSense Camera для Linux* предоставит разработчикам доступ к исходным данным глубины изображения камеры. Предполагается, что интерфейс будет доступен на сайте www.intel.com/RealSense/experimental позднее в этом году. Демонстрация интерфейса Intel RealSense Camera для Linux* была представлена в павильоне Intel RealSense форума IDF.

•  Расширение Intel RealSense для Scratch* доступно на сайте www.intel.com/RealSense/scratch . Scratch* – это открытый язык программирования, который был разработан MIT Media Lab* и используется более чем 7 млн начинающих разработчиков для создания игр, небольших анимаций и других проектов. Расширение Intel RealSense для Scratch* позволяет пользователям интегрировать новые функции на основе восприятия глубины изображения в свои разработки.

•  http://t.sidekickopen16.com/e1t/o/5/f18dQhb0S7ks8dDMPbW2n0x6l2B9gXrN7sKj6v4Lz0KW7gsh384Y8Z8PN1pgD5nd3_yKW6ccVbG1k1H6H0?si=6033772170444800&pi=f3e3af3e-283c-4558-bf41-beafec46b595Комплект для разработчиков Intel RealSense SDK для Windows* включает набор инструментов Unity* , что позволяет разработчикам получить доступ к функциям на основе восприятия глубины изображения в рамках платформы для разработки Unity*. Комплект для разработчиков можно загрузить уже сегодня на сайте www.intel.com/RealSense/SDK .

•  Intel и Occipital* приступили к сотрудничеству с целью расширения Structure SDK для устройств с поддержкой технологии Intel RealSense. Дополнительная информация будет доступна позже в этом году. Structure SDK, который был доступен для разработчиков с 2013 г ., работает вместе с периферийными устройствами Structure Sensor* для реализации функции 3D-сканирования и взаимодействия на устройствах на базе iOS*.

•  Сообщество UE4* уже распространяет расширение для Intel RealSense Camera, образец которого доступен по ссылке https://github.com/getnamo/realsense-ue4 .

•  Камера Intel RealSense Camera будет доступна для платформ разработчиков OSVR и видеошлемов.

Новые решения разработчиков

Целый ряд разработчиков объявил о новых решениях на базе технологии Intel RealSense.

•  Razer* сотрудничает с Intel для реализации периферийных устройств с поддержкой Intel RealSense Camera для геймеров. Новая разработка представляет собой небольшую и легкую USB-камеру, оптимизированную для интерактивных функций, которая оснащена датчиком глубины изображения для поддержки функциональных возможностей виртуальной реальности в играх. Любители игр смогут легко и просто установить новое устройство на настольных компьютерах или VR-шлемах. Новинка представляет собой идеальное решение для OSVR-разработчиков. Выпуск новой продукции запланирован на I кв. 2016 г .

•  Два ведущих стриминговых решения для Twitch*, XSplit* Gamecaster и OBS*, будут поддерживать технологию Intel RealSense непосредственно на основе приложений. XSplit Gamecaster* со встроенной поддержкой новой технологии будет доступно до конца этого года. Вместо использования реального зеленого фона, игроки смогут удалить фон с помощью технологии Intel RealSense при использовании Twitch*, видеоплатформы и сообщества геймеров, которое насчитывает более 100 млн ежемесячных пользователей. Intel также выступит генеральным спонсором мероприятия TwitchCon 2015*, которое пройдет в сентябре в Сан-Франциско.

•  Relay*, робот-дворецкий компании Savioke*, получил поддержку камеры Intel RealSense Camera. Relay* – это ультрасовременный робот, созданный для передачи предметов между людьми. Он нашел свое первое применение в гостиничной индустрии и уже сейчас обслуживает постояльцев отелей Starwood* и InterContinental Group*. Во время вступительной речи на форуме IDF робот подал Брайану Кржаничу напиток. Посетители мероприятия также получат возможность познакомиться с новыми роботами, которые будут подавать закуски и напитки. Новая разработка с поддержкой Intel RealSense Camera будет выпущена в следующем году.

Демонстрации новых возможностей использования технологии Intel RealSense

•  Объединив симулятор вождения iRacing* и один из самых современных аппаратных симуляторов VRX*, Intel представила игровую платформу с использованием устройства слежения за положением головы пользователя на базе технологии Intel RealSense и готовящегося к выпуску процессора Intel® Core TM 6-го поколения. Посетители смогли самостоятельно оценить новинку, установленную в павильоне Intel RealSense. Функция слежения за положением головы пользователя была реализована с помощью расширения для opentrack*, платформы для отслеживания, которая поддерживает более 500 самых современных игр. Расширение будет доступно позднее в этом году.

•  Во время своего выступления Брайан Кржанич продемонстрировал усовершенствованную версию «плавающего экрана», о котором он впервые объявил ранее в этом году в ходе выставки CES. Псевдогалографический интерактивный экран теперь поддерживает тактильную отдачу для дополнительного удобства использования. Новая разработка была представлена в павильоне Intel RealSense.

•  В конце вступительной речи главный исполнительный директор корпорации продемонстрировал работу роботов-пауков, включая большого робота-паука, у которого в качестве глаз использовались камеры Intel RealSense Camera, что позволяло устройству оценивать глубину изображения.

О корпорации Intel

Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com , посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов .

Intel, Intel RealSense, Intel Core и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

 * Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев .

Публикации по теме
Мобильные устройства
 
Новости Intel

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.