IBM и Facebookобъявили осотрудничестве в сфере маркетинга сцелью повышения уровня персонализации предоставляемых услуг
7, май 2015 Facebook и IBM Commerce ( NYSE : IBM )объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниямделиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время. Уже сегодня заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут применить многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате,их конечные потребители смогутполноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах.Благодаря решению IBMJourneyDesigner брендысоздадут более персонализированный подход длявовлечения клиентаи за счет технологии JourneyAnalytics получатобобщенное представлениео реакции потребителей. Объединив рекламные технологии Facebook и IBM JourneyAnalytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой уже превысила1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общенияна многочисленныхплатформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM JourneyDesigner, чтопозволит брендам создавать более привлекательные обращенияв F acebookи на других платформах. Корпорация IBM также объявила о том, что Facebook станет первым партнером, который присоединится к новой исследовательской среде взаимодействия IBMCommerceTHINKLab . Обе компании будутнапрямую работать с брендами с целью ускорения разработки новых технологий для повышения уровня персонализации предоставляемых услуг.Исследователи IBM , эксперты Facebook , специалисты в предметных областях, дизайнеры и другие партнеры проекта будут работать непосредственно с клиентами для определения конкретных областей, где необходимы улучшения, и совместными усилиями разрабатывать для них новые решения. «Наше сотрудничество с IBM поможет ведущим мировым брендамдобиться должного уровня персонализации предоставляемых услуг за счет использования облачных маркетинговых технологий для поиска и вовлечения своей целевой аудитории в Facebook, а также для решения других сложных проблем путем консультаций на платформе CommerceTHINKLab, – говорит Блейк Чандли, вице-президент Facebook по работе с партнерами. – Мы также будем работать в тесном контакте с IBMCommerceTHINKLab с целью создания потребительских маркетинговых кампаний, которые были бы направлены на достижение конкретных бизнес-целей отдельного бренда». IBM будет использовать платформу расширенной аналитики совместно с обезличенными данными о потребностях пользователей Facebook и информацией из маркетингового облакаIBM, чтобы предоставить маркетологам более точное представление о целевых аудиториях брендов. Кроме того, специалисты в области маркетинга смогут повторить успешно проведенные кампании на других площадках за пределами Facebook, в частности в магазинах, мобильных приложениях или на официальных сайтах, чтобы взаимодействие с брендом происходило на тойплатформе, которая наиболее удобна клиенту. В конечном итоге, будет создаваться более эффективная реклама для потребителей. Например,магазинрозничной торговли выпускает новую коллекциюспортивной одежды и обуви для бега. С помощью функции индивидуально настроенной аудитории в Facebook и других решений для определения круга потенциальных покупателей владелец розничного магазина с легкостью сможет выделитьсреди них отдельную группу, которая интересуется бегом на длинные дистанции. Выяснив потребности этой группы, ретейлер получит обобщенное представление о предпочтениях своей целевой аудитории в спортивной одежде и обуви для бега и в зависимости от местоположения сможет создавать специальные предложения на ту экипировку, которая соответствует климату конкретного региона. «Бренды понимают растущую необходимость в более качественном индивидуальном обслуживании клиентов для поддержания их лояльности,– подчеркнул ДипакАдвани, генеральный директорподразделения IBM Commerce. – Благодаря этому сотрудничеству, компании по производству потребительских товаров и представители розничной торговли смогут быстро и легко получить более детальное представление о потребностях покупателей и на основе этой информации предоставить им более высокий уровень обслуживания, стирая границу между виртуальным и реальным». Facebook присоединитсяк IBM Commerce THINKLab IBMCommerceTHINKLab объединяет исследователей IBM , дизайнеров, специалистов в предметных областях и с сегодняшнего дняэкспертов Facebook – первой компании, которая стала партнером платформы. Уникальная методика THINKLab направлена на ускорение внедрения инноваций, которыемогли бы отвечать потребностям каждого отдельного клиента, например, необходимости в оптимизации цен или предоставлении данных о наличии товаров, что позволит компаниям оперативно применять полученные решения на практике с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Команды специалистов из разных областей будут совместно работать над анализом собранных данных, проведением исследований, определением методологии и тестировании полученных результатов на рынке. Обратная связь с потребителями в режиме реального времени позволит командам открывать и объединять новые технологии в единое решение, которое будет отвечать конкретной проблеме заказчика и иметь непосредственное значение для их бизнеса. IBMCommerce способствовало тому, что более 35 тысяч конечных потребителей получили положительный опыт взаимодействия с брендами, что привелок росту уровня доверия и лояльности потребителей. Портфель услуг IBMCommerce , на создание которого были привлечены инвестиции в размере 24 млрд долларов, включает в себя аналитические технологии, экспертные знания 8 тысяч специалистов по конкретной отрасли и более 100 предложений SaaS, которые объединяют возможности IBMResearch , решения в области аналитики и безопасности, а также облачные технологии. В настоящее время IBM обладает 1500 действующих патентов в области торговли, способствующих продвижению инноваций в данной сфере. Для получения более подробной информации об IBMCommerce , пожалуйста перейдите по ссылке: http://www.ibm.com/smarterplanet/us/en/smarter_commerce/overview/. Примечание: Фотографии доступны через AssociatedPressPhotoNetwork и в Интернете по ссылке: http :// www . newscom . com . Фото: ibm . biz / BdXj 9 s Facebook ® является зарегистрированным товарным знаком компании Facebook , Inc . Следите за дискуссией в Facebook по ссылке: facebook.com/IBM. |
|