Всеобъемлющий Интернет поможет решить проблемы, вынуждающие отзывать продукцию
5, май 2015 Блог Джона Керна ( John Kern ), старшего вице-президента Cisco , отвечающего за канал поставок Если для заказчиков и потребителей отзыв продукции — головная боль, то для производителей это настоящий финансовый кошмар. Возьмем автомобилестроение. Отзыв машин из-за проблемы с подушкой безопасности будет стоить производителю 235 миллионов долларов, а неполадки с педалью газа обойдутся другому производителю в 2 миллиарда долларов. Да-да, два миллиарда! Впрочем, отзывы продукции — беда не только автомобильной промышленности. Еда, игрушки, техника — практически ни одна отрасль не осталась незатронутой. При этом дело не только в объемах отзываемых товаров. Страдает репутация бренда. Мало того, сам процесс отзыва становится все сложнее, и вот почему. В технологической отрасли, например, ИТ-инфраструктура образуется множеством взаимосвязанных программных и аппаратных компонентов, и отказ лишь одного компонента или ошибка в программной строке могут привести к катастрофическим последствиям. К тому же, чтобы найти и заменить отзываемые компоненты, производителю требуется много времени, а иногда это и вовсе невозможно из-за сопутствующих расследований и проблем, связанных с массовой системой поставок. Раньше вопрос стоял так: как рационализировать и упростить производственный процесс, чтобы свести число отзывов к минимуму. Последние 30 лет мы помогаем производителям оптимизировать бизнес-процессы с помощью ИТ. И сегодня вопрос звучит уже по-другому: как полностью исключить отзыв продукции ? Ответ, как я полагаю, может дать Всеобъемлющий Интернет ( Internet of Everything , IoE ). С его помощью мы соединяем системы и механизмы, аналитические данные и облачные технологии с тем или иными процессами и исполнителями для сверхэффективного производства надежных товаров. Таким образом, мы можем прогнозировать и предотвращать отказы как на заводе, так и в ходе эксплуатации и, в конечном итоге, полностью избавиться от отзывов продукции. Как этого добиться? Прежде всего, надо использовать производственный интеллект. «Умные» производственные технологии катализируют три последовательных этапа трансформации:
О чем следует позаботиться руководителям бизнеса и технологическим лидерам Чтобы сделать производство «умным», нужен план, включающий такие позиции, как:
Рост интеллекта ведет к повышению качества и ускорению принятия решений Чтобы усовершенствовать свое производство, компания Stanley Black & Decker установила Wi - Fi -инфраструктуру и развернула сеть Ethernet на всей производственной территории. В результате улучшился контроль и ускорилось принятие решений. К настоящему времени количество дефектов маркировки в компании сократилось на 16%, а выработка выросла примерно на 10%. Другая компания — Sub - Zero (родоначальник встраиваемой холодильной техники) для совершенствования производственного процесса использует решение мобильной видеосвязи корпоративного класса. Оно включает средства защищенного просмотра детальных изображений и видеофрагментов для эффективной доработки проектов, корректировки процессов на поточной линии, повышения квалификации монтажников и обслуживающего персонала. В результате Sub - Zero сократила время простоев на 5–10% и уменьшила проектные издержки на 40 тысяч долларов благодаря устранению командировок и ускорению принятия решений. Представьте себе, что в вашем бизнесе риск отзыва продукции сведен практически к нулю. Подумайте, сколько денег вы сможете сэкономить, и насколько укрепится ваша деловая репутация. Мы все мечтаем достичь этих целей, и со Всеобъемлющим Интернетом они оказываются полностью достижимы. Особенно, когда «умное» производство станет составной частью плана работы каждой компании. В одночасье это не произойдет, но и слишком долго ждать этого не придется. К вышеизложенному:
|
|