Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Глобальное исследование. Топ-менеджеры признают: «Мы не готовы к будущему. Пока»

21, апрель 2015  — 

  • Новое глобальное исследование ЕМС и Institute for the Future посвящено феномену Information Generation (информационное поколение) и его влиянию на нашу жизнь
  • Специалисты Institute for the Future отмечают, что мобильные технологии, социальные сети, облачные среды и большие данные демократизировали информацию и навсегда изменили потребительские ожидания
  • Руководители компаний выделяют пять жизненно важных бизнес-принципов, позволяющих не отставать от технологий поколения Information Generation
  • Согласно исследованию, лишь небольшой процент компаний в достаточной степени понимают эти процессы на всех организационных уровнях
  • К 2024 году нас ожидают крупные изменения в экономике, технологиях, потреблении и защите информации – главную роль во всех этих сферах будут играть данные

Корпорация ЕМС ( NYSE : ЕМС) и Institute for the Future провели исследование « Information Generation », которое выявило ключевые бизнес-принципы, которые позволят компаниям не отставать от технологий нового поколения. Топ-менеджеры признают, что не готовы к информационному будущему. Пока не готовы.

Работаем ли мы, занимаемся ли спортом, учимся, играем, делаем покупки онлайн или смотрим видео – мы предъявляем новые требования к компаниям, сервисам или услугам, с которыми имеем дело.

Совместное исследование ЕМС и Institute for the Future, в котором приняли участие 3 600 топ-менеджеров из 18 стран, проливает свет на ожидания заказчиков поколения Information Generation и формирует фундаментальные условия для бизнеса, позволяющие успешно войти в новую эпоху.

Основными ожиданиями заказчиков, согласно исследованию, стали максимально быстрый доступ к услугам, возможности круглосуточной связи из любой точки мира, доступ с большего числа устройств и уникальный, персонифицированный пользовательcкий опыт.

Почти все опрошенные топ-менеджеры (96%) считают, что новые технологии навсегда изменили правила ведения бизнеса. 93% отмечают, что недавние технологические достижения кардинально меняют ожидания заказчиков, и почти все согласны с тем, что этот процесс будет ускоряться в течении следующего десятилетия.

На пути к новому самоопределению: фундаментальные бизнес-принципы

В ходе исследования руководители компаний определили 5 ключевых бизнес-принципов, тесно связанных с информацией и жизненно необходимых, чтобы совершить прорыв, а не остаться позади.

  1. Прогнозировать появление новых возможностей на рынках.
  2. Демонстрировать прозрачность и ответственность.
  3. Оперативно внедрять инновации.
  4. Предоставлять уникальные и персонализированные продукты и услуги.
  5. Работать в режиме реального времени и постоянной доступности.

Тем не менее, руководители, участвовавшие в опросе, признают, что очень немногие компании внедряют эти принципы эффективно и на всех уровнях компании. Только 12% могут прогнозировать новые рыночные возможности, 9% гибко подходят к инновациям, 14% демонстрируют прозрачность и ответственность, 11% предоставляют персонифицированные решения, 12% работают в режиме реального времени эффективно и на всех уровнях компании.

Объемы информации будут и дальше стремительно расти. По данным Gartner и IDC, к 2020 более 7 миллиардов людей создадут 44 зеттабайт данных (44 триллиона гигабайтов) на как минимум на 30 миллиардах устройств. В результате все решения будут приниматься на основе анализа полученной информации.

Хотя компании понимают, что они могут извлечь выгоду из данных, 49% признают, что не знают, как это сделать:

  • 70% могут извлекать полезную информацию из этих данных, но только 30% способны вести операции на основе информации в режиме реального времени;
  • 52% признают, что либо не используют доступные им данные эффективно, либо тонут в информационных объемах;
  • Только 24% поставили себе «очень хорошо» за превращение данных в полезные идеи и информацию

Главными сдерживающими факторами на пути к эффективному использованию данных были названы риски безопасности и недостаток опыта. Для России главным препятствием стал недостаток средств.

Россия

По способности к быстрому внедрению инноваций рынок России стоит на первом месте в регионе ЕМЕА. Но только 23% российских руководителей считают, что их стратегия развития в достаточной степени инновационна.

Китай (87%) и Россия (80%) ощущают наибольшее влияние современных тенденций, в то время как в Японии влияние технологий считают значительным лишь 38% бизнесменов.

Понимание поведения пользователей стоит на 1-м месте для российских компаний при анализе данных. Это отвечает глобальному тренду: большинство стран также стремятся использовать информацию в первую очередь для предложения клиентам персонализированного опыта.

В вопросе «как повысить инновационность компаний», главным решением российские топ-менеджеры называют «стимулирование сотрудников предлагать новые идеи» (48%), «умение мыслить более масштабно» – 43%, «улучшение взаимодействия между разными отделами» – 40%. Отметим, что Россия вместе с Индией, Южной Африкой и Швейцарией – единственные страны, где стимулирование и поощрение сотрудников к созданию новых идей считает главным фактором инновационности компании.

78% российских топ-менеджеров (2-й показатель после Китая) говорят о том, что ценные идеи и знания, полученные на основе информации компании, заставляют их пересмотреть подходы к ведению бизнеса. Однако всего 67% считает, что качество принятия решений станет выше благодаря максимально возможному объему информации, предоставленной в нужное время.

Исследование Institute for the Future прогнозирует, как технологии трансформируют мир к 2024. Уже сейчас мы видим серьезные предпосылки к тому, что в нашем мире практически все элементы жизни определяются информацией. Индивидуумы и корпорации будут продавать, безвозмездно предоставлять и обмениваться информацией на открытых биржах. Неодушевлённые предметы вокруг нас подключатся к сети и вступят во взаимодействие между собой и людьми. Механизмы принятия решений будут совершенствоваться технологиями искусственного интеллекта на невиданном до сих пор уровне. Информация будет передаваться и восприниматься через разнообразные органы чувств человека. Потребители смогут лучше контролировать доступ к своей частной информации с помощью новых инструментов. Ценность в новом мире сместится с продуктов и услуг на создаваемую ими информацию.

По данным исследования, основными технологическими трендами, которые влияют на поведение клиентов являются: большие данные (43%), автоматизация (37%) и кибербезопасность (36%). Наибольшие изменения новые информационные реалии оказывают на страховой бизнес (77%), здравоохранение (70%) и финансовый сектор (69%). Не так существенно информация влияет пока на сектор промышленности (67%) и нефтегазовую отрасль (58%).

«Потребители требуют большего от организаций, с которыми они взаимодействуют. – говорит Дэвид Гульден (David Goulden), генеральный директор EMC Information Infrastructure . Компании, “рождённые облаками”, уже задают новый образ жизни, и зрелые компании вынуждены пересмотреть свои стратегии и адаптироваться к новым требования потребителей. Для тех, кто видит себя в новом мире, процесс преобразований должен быть сфокусированным, целенаправленным и охватывать все уровни компании».

«Наша цель – предлагать практический прогноз для быстро меняющегося мира и помочь превратить эти прогнозы в реальные действия. – говорит Рейчел Мэгуир (Rachel Maguire), директор по исследованиям Institute for the Future . – Нам необходимо систематически изучать процессы, когда информация находится в центре всего, что мы делаем, когда информация постоянно ставит нас в новые условия, которые нам ещё предстоит осознать. Наиболее информационно продвинутые организации, если они сами к этому готовы, будут в авангарде этого значимого преобразования в истории».

Методология исследования

Исследование было проведено Institute for the Future и Vanson Bourne по заказу EMC. Vanson Bourne опросили 3 600 топ-менеджеров средних и крупных компаний, представляющих 9 отраслей и работающих в 18 странах, для определения основных, критически важных бизнес-принципов, необходимых для успеха в сегодня и в ближайшем десятилетии. Institute for the Future руководил исследованием по определению и прогнозированию этих бизнес-составляющих и их изменений в новом цифровом мире. Вопросы для исследования и определение критически важных свойств бизнеса основаны на обширных интервью и рабочих встречах с более чем 40 влиятельными лицами мирового масштаба, экспертами в различных отраслях, а также многочисленными академическими, отраслевыми, некоммерческими лидерами и руководителями аналитических центров.

О КОРПОРАЦИИ EMC

Корпорация EMC — мировой лидер, который помогает предприятиям и поставщикам услуг трансформировать свои операции и внедрять модель «ИТ как услуга» (ITaaS). Инновационные продукты и услуги корпорации EMC ускоряют переход к облачным технологиям, помогая ИТ-службам хранить, администрировать, защищать и анализировать самый ценный ресурс — информацию — более гибко, надежно и экономично. Дополнительная информация об EMC доступна на сайте www.russia.EMC.com .

Публикации по теме
Рынки
 
Новости EMC

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.