Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
HITACHI DATA SYSTEMS ПОМОГАЕТ ИЗВЛЕКАТЬ БЕСЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ «БОЛЬШИХ ДАННЫХ» ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

4, март 2015  — 

Новое решение, представленное Hitachi Data Systems, позволит поставщикам телекоммуникационных услуг получить более точную информационную картину для прогнозирующего обеспечения качества услуг и создания новых источников дохода благодаря функциональным возможностям , предоставляемым по модели « аналитика как услуга »  

Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), объявляет о выпуске платформы Live Insight for Telecom – решения для расширенной аналитики с возможностью прогнозирования , позволяющего поставщикам телекоммуникационных услуг в реальном времени получать исчерпывающее представление об эффективности работы на уровне сети , сервисов и приложений . Это гибкое и масштабируемое решение преобразует подход поставщиков услуг к организации бизнес -процессов, позволяя им прогнозировать сетевую активность на основе сочетания данных реального времени и хронологических отчетов с целью улучшения качества предоставляемых услуг. Кроме того , они смогут разрабатывать и внедрять уникальные, интеллектуальные сервисы , что позволяет оперативно реагировать на потребности абонентов и расширять спектр предоставляемых услуг. Данное решение опирается на огромный опыт Hitachi Data Systems по осуществлению бизнес - инноваций путем создания интеллектуальных решений для работы с данными и представляет собой важный этап в реализации концепции и стратегии социальных инноваций Hitachi.

В одном из первых случаев применения данного решения в крупнейшем европейском транснациональном поставщике услуг компания Hitachi Data Systems продемонстрировала возможность создания детализированного представления об эффективности работы на уровне приложений . Решение обеспечивает корпоративным заказчикам оператора возможность по запросу осуществлять мониторинг критически важных бизнес - операций с помощью управляемой оператором платформы , которая предоставляет средства аналитики как услугу . Благодаря важнейшей аналитической информации поставщик услуг смог повысить уровень обслуживания , сократить отток абонентов , снизить эксплуатационные затраты и создать новые источники доходов .

«Средства углубленной аналитики для телекоммуникаций становятся важнейшим компонентом операционной среды поставщика услуг, поскольку обеспечивают управление политиками, IP-сетью и качеством обслуживания абонентов, реализацию мер безопасности, виртуализацию и координирование в реальном времени, – считает Джим Ходжес (Jim Hodges), ведущий аналитик Heavy Reading. – Благодаря опыту в отрасли телекоммуникаций и инновационным технологическим разработкам Hitachi Data Systems располагает всем необходимым, чтобы помочь поставщикам телекоммуникационных услуг использовать данные реального времени и прошлых периодов, зачастую хранящиеся в изолированных системах, преодолеть разрозненность процессов и найти новые возможности для более качественного обслуживания клиентов и повышения доходов».

Сегодня , когда число абонентов мобильной связи в мире достигает почти 7 миллиардов , а в развитых странах к Интернету подключены 78% домохозяйств (1), поставщики телекоммуникационных услуг имеют возможность получать доступ к десяткам миллиардов элементов « больших данных », полученных от абонентов , сетей , приложений и устройств каждый час . К сожалению , из - за разрозненности систем и недостатка простых инструментов , позволяющих извлекать преимущества из активной аналитической информации и прогнозов в реальном времени , большая часть этих данных остается неиспользованной .

« Платформа Live Insight for Telecom – еще одно убедительное свидетельство приверженности Hitachi Data Systems идее социальных инноваций . Наше решение способно преобразовать деятельность мировых телекоммуникационных поставщиков . Оно предоставляет возможность реализовать мощный потенциал данных и использовать эти ценные знания для того , чтобы создать высокопроизводительные сервисы и повысить уровень обслуживания абонентов , – отметил Кевин Эгглстон (Kevin Eggleston), старший вице - президент Hitachi Data Systems по социальным инновациям и глобальным отраслям . – Нас глубоко вдохновляет то влияние , которые наша разработка окажет в будущем на общество и бизнес , а также долгосрочные перспективы этого решения ».

Платформа Live Insight for Telecom объединяет потоковые данные реального времени и данные за прошлые периоды , позволяя поставщикам предоставлять более качественные услуги .

Функциональные возможности решения :

•  Детализированная аналитика для повышения точности . Данное решение способно регистрировать и анализировать одновременно до 1 миллиона событий в секунду на один модуль обработки , обеспечивая точность до уровня миллисекунд ; это огромное усовершенствование по сравнению с типовыми для отрасли показателями ( интервал в 1-5 минут ).

•  Масштабируемые средства аналитики , обеспечивающие эффективность затрат . Решение Live Insight for Telecom имеет высокомасштабируемую виртуализированную программную архитектуру , позволяющую поставщикам услуг линейно наращивать вычислительную мощность и анализировать десятки гигабит потоковых данных в секунду даже в случае самых требовательных приложений мобильных сетей 4G, широкополосного доступа для домашних абонентов и размещенных в облаке сервисов .

•  Адаптивная аналитика для оптимизации производительности . Решение использует уникальные возможности машинного обучения и прогнозной аналитики , параллельно работая с данными реального времени и прошлых периодов . Это позволяет повысить производительность сети еще до того , как возникнет проблема , обеспечить выполнение соглашений об уровне обслуживания (SLA), повысить качество обслуживания абонентов и избежать роста эксплуатационных затрат .

•  Открытая аналитическая платформа для повышения гибкости . Благодаря открытой архитектуре решения специалисты направления профессиональных услуг Hitachi Data Systems, заказчики или сторонние компании могут быстро и легко создавать приложения для различных вариантов применения – эксплуатации сетей , бизнес - операций или размещенных у оператора сервисов .

Hitachi Data Systems развивает стратегические партнерства с лидерами отрасли , такими как JDSU и другие компании , с целью упростить и ускорить интеграцию решения Live Insight для телекоммуникаций в производственную среду операторов . Решение появится на рынке весной этого года .

# # #

О компании Hitachi Data Systems

Hitachi Data Systems – дочерняя компания Hitachi, Ltd. – предоставляет информационные технологии, услуги и решения, которые позволяют сократить затраты на инфраструктуру ИТ и сделать ее более гибкой для повышения эффективности бизнеса. Наши продукты, услуги и решения пользуются доверием ведущих мировых компаний, включая более чем 70% компаний, входящих в список 100 крупнейших корпораций США, и 80% компаний, входящих в список 100 крупнейших мировых корпораций по версии журнала «Fortune». http :// www . hds . ru

(1) Международный союз электросвязи , 2014. Mobile-Broadband Uptake Continues to Grow at Double-Digit Rates ( Потребление услуг мобильного широкополосного доступа продолжает демонстрировать двухзначные темпы роста ). Швейцария .

Из материала http :// www . itu . int / en / ITU - D / Statistics / Documents / facts / ICTFactsFigures 2014- e . pdf

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости HDS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.