Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM и MIT SMR определяют корпоративную культуру как главный барьер для развития «предприятия, ориентированного на данные»

8, ноябрь 2011  —  В отчете о новом исследовании, опубликованном авторитетным бизнес-журналом MIT Sloan Management Review и институтом IBM Institute of Business Value корпорации IBM (NYSE: IBM), отмечается, что организационные проблемы – в большей степени, чем технологические препятствия – сдерживают компании от полной интеграции аналитических инструментов в свои бизнес-процессы и операции.

Согласно результатам глобального опроса свыше 4500 руководителей, менеджеров и аналитиков более чем из 120 стран и 30 отраслей, 44% организаций сообщили, что основными факторами, затрудняющими широкомасштабное принятие и распространение аналитики на их предприятиях, являются культурные и интеллектуальные барьеры, такие, как требования к новым компетенциям лидерства и организационное сопротивление новым идеям. И лишь 24% организаций, охваченных опросом, напротив, указывают на технологические проблемы.

Новый отчет под названием "Analytics: The Widening Divide" («Аналитика: Увеличивающийся разрыв») опирается на результаты первоначального исследования, проведенного MIT SMR и IBM в 2010 году с целью понять, насколько широко компании внедряют аналитический инструментарий в процессы и операции в масштабе своих предприятий. Как показало исследование 2010 года, организации с точки зрения освоения их пользователями сложных современных интеллектуальных технологий можно разделить на три категории: обычные пользователи, но желающие достичь большего (такие организации получили название Aspirational – заурядные, но устремленные к совершенствованию); более «продвинутые» пользователи (Experienced – знающие и опытные); и наиболее квалифицированные пользователи (Transformed – преобразованные, ставшие иными, более совершенными). Сопоставления результатов исследований 2010 и 2011 годов свидетельствуют, что самые искушенные пользователи расширяют свое применение аналитических средств и, тем самым, увеличивают «разрыв» в продуктивности работы между собой и своими менее продвинутыми коллегами.

Так, за период с 2010 по 2011 год доля респондентов, которые сообщали о достижении конкурентного преимущества благодаря использованию аналитики, выросла на 23% для группы «преобразованных» (Transformed) организаций и на 66% для группы «знающих и опытных» (Experienced) организаций. Эти же организации, по всей вероятности, более, чем в два раза превосходят по эффективности своих конкурентов. Напротив, «заурядные, но стремящиеся к переменам» (Aspirational) организации сдали свои позиции по сравнению с прошлым годом – их доля сократилась на 5%.

«Результаты нашего исследования показывают, что ранние и активные приверженцы применения аналитики получили значительные преимущества, как в эффективности, так и в общей конкурентоспособности, — подчеркнул Фред Бальбони (Fred Balboni), руководитель направления Business Analytics and Optimization (бизнес-аналитика и оптимизация) глобальной службы IBM Global Business Services. — Эти результаты указывают на срочную необходимость содействия компаниям в стимулировании интеллектуального развития и формировании корпоративной культуры, ориентированной на данные. Компаниям также нужна помощь в управлении стратегией применения аналитики, которая интегрирует информацию, основанную на фактах, как в процесс принятия деловых решений, так и в бизнес-процессы и операции на каждом операционном уровне».

«Мы установили три составляющих аналитики, дающей конкурентное преимущество: интеллектуальный подход, ориентированный на данные; компетентность в управлении информацией; и компетентность в области аналитических технологий и методов, — отметил Дэвид Кирон (David Kiron), исполнительный редактор MIT Sloan Management Review. — Компании, у которых присутствуют все три эти составляющие, эффективно используют аналитику и добиваются преимуществ на рынке».

Исследование обнаружило, что большинство организаций применяют аналитику для управления своей финансовой и операционной деятельностью, но, вероятно, в значительно меньшей степени используют ее для принятия решений в других ключевых областях. В среднем, менее 25% опрошенных организаций категории Aspirational и половина организаций категории Transformed заявляют, что они опираются на данные и аналитику при принятии решений в отношении клиентов, бизнес-стратегии и трудовых ресурсов. Даже «пребразованные» (Transformed) организации не применяют аналитику в полном объеме, раскрывая весь ее потенциал, и это указывает на то, что у компетентных пользователей есть широкие возможности добиться большего, а у менее продвинутых организаций – создать конкурентное преимущество через позиционирование аналитики в качестве ключевых стратегических мер.

Организации категории Transformed, которых отличает расширенное использование аналитики в масштабе своих предприятий по сравнению с коллегами по опросу, сообщают о применении аналитики в следующих трех областях: 

Повышение оперативности решений — Преобразованные организации, похоже, более чем в три раза по сравнению с организациями категории Aspirational сосредоточены на том, чтобы принимать более информированные решения, и делать это более оперативно.  

Управление рисками предприятия — 86% преобразованных организаций управляют полным спектром организационных рисков, способных повлиять на их бизнес, тогда как организации категории Aspirational вообще не уделяют этому должного внимания. Преобразованные организации используют аналитику не только для уменьшения рисков, но и для их прогнозирования.

Привлечение клиентов — Организации, отнесенные к категории Transformed, опережают своих конкурентов в использовании громадных объемов данных, доступных сегодня, для более глубокого понимания нужд своих клиентов и взаимодействия с клиентами по-новому. Две трети организаций из этой группы предоставляют результаты анализа своим сотрудникам, работающим непосредственно с клиентами, стремясь улучшить их продуктивность и повысить продажи. Аналогичным образом старается поступать лишь четверть опрошенных организаций, отнесенных к категории Aspirational.

Исследование изучает то, как преобразованные организации создают преимущества на рынке. Анализ показывает, что из всех характеристик, продемонстрированных этой группой, их отличает превосходство в следующих шести областях (в списке представлены соответствующие процентные показатели организаций категории Transformed, заявивших, что они обладают этими характеристиками):

  • Способность анализировать данные – 78%
  • Способность находить, собирать и структурировать данные – 77%
  • Корпоративная культура, открытая для новых идей – 77%
  • Аналитика как основная часть бизнес-стратегии и операций – 72%
  • Встраивание прогностической аналитики в процессы – 66%
  • Извлеченные из данных знания доступны для всех, кому они нужны – 65%

Ознакомиться с полной версией отчета можно на Web-сайтах MIT SMR или IBM . По этой ссылке можно получить более подробную информацию о новом совместном проекте New Intelligent Enterprise, реализуемом MIT SMR и IBM.

О MIT Sloan Management Review

Миссия MIT Sloan Management Review – медиакомпании (Web-сайт и печатный журнал) при школе бизнеса MIT Sloan School of Management – состоит в инициировании, стимулировании и координации диалогов между научными и академическими кругами, руководителями бизнеса и другими лидерами о достижениях в области управленческой практики, преобразующих то, как люди работают, управляют, применяют инновации. MIT Sloan Management Review собирает для думающих и дальновидных менеджеров креативные идеи и привлекательные возможности, создаваемые стремительными организационными, технологическими и социальными изменениями.

О корпорации IBM

Более подробную информацию можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/gbs/bao .

Вы можете присоединиться к обсуждению отчета "Analytics: The Widening Divide" на канале @IBMIBV или по хэштегам #IBMBAO и #mitsmr на Twitter, либо посетив наши группы на LinkedIn в разделах IBM Institute for Business Value и MIT SMR .

Оригинал пресс-релиза на английском языке: http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/35940.wss

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости IBM, MIT SMR

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.