Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
B2B подразделение Samsung представило клиентам новейшие решения для бизнеса

3, октябрь 2014  —  B2B подразделение компании Samsung представило самые яркие разработки для ритейла, логистики, FMCG, ресторанов и торговых центров в необычном формате прохождения квеста. На каждом этапе участники мероприятия могли лично ознакомиться и протестировать новейшие решения, построенные на оборудовании Samsung.

В частности, было анонсировано решение Samsung – ESL (электронные ценники), ранее не представленное в России. Вывод данного решения на российский рынок – одна из основных задач B 2 B подразделения Samsung на ближайший период. Решение позволяет существенно упростить и ускорить процессы изменения цен в торговом зале, а также поддерживать практически 100% соответствие цен в магазине и учетной системы в автоматическом режиме, без использования рабочего времени персонала магазина. Изменение цен происходит централизовано с помощью беспроводной технологии Zigbee, которая позволяет интегрировать в инфраструктуру не только сами ценники, но и множество дополнительных датчиков, маяков для RTLS, смарт-ламп и т.д. Электронные ценники Samsung используют технологию «электронные чернила», а также имеют возможность отображения дополнительного цвета для выделения акционных товаров и спецпредложений.

Подразделение Samsung Techwin представило маркетинговую видеоаналитику для ритейла, в частности, для подсчета посетителей в торговых центрах, построения тепловых карт и анализа зон (контроля очередей). Также была представлена уникальная камера «рыбий глаз» - инновация в видеонаблюдении. SNF-7010 - это 3-мегапиксельная (1080P) камера с углом обзора 360 градусов. Пользователь может выбирать различные режимы изображения, включая сверхширокоугольное изображение на 360 градусов, одинарную и двойную панораму, квадратную, прямоугольную или заданную пользователем область.

Технологии дополненной реальности, созданные совместно с партнером DeepBrain , дали возможность участникам мероприятия превратиться в профессиональных автогонщиков. Использование подобных интерактивов в местах продаж позволяют превратить их в развлекательные центры, что существенно повышает лояльность потребителей и удерживает внимание на конкретном продукте. Также было представлено решение, которое может быть использовано, например, для представления 3d-моделей объектов недвижимости для компаний-девелоперов. Такие интерактивные решения могут использоваться не только на больших дисплеях и видео-стенах, но и на мобильных устройствах. Подобное решение – виртуальные продавцы акционных предложений – было представлено компанией Korus Consulting .

Партнеры и клиенты Samsung могли проверить на биометрическую точность систему видео-аналитики в составе комплексного решения Digital Signage компании Си Ти Эс (CTS Limited). Система анализировала пол, возраст и эмоции людей, которые попадали в ее поле зрения во время просмотра рекламных роликов на профессиональных LFD панелях Samsung и динамически перестраивала рекламные кампании в зависимости от профильных характеристик зрителей. Также система определяла местоположения зарегистрированных в ней планшетов и смартфонов и в интерактивном режиме предлагала владельцу устройства ознакомиться с маркетинговыми программами в зависимости от профиля владельца и активных маркетинговых акций. Такая система может оказать существенную помощь маркетологам в индивидуальном подборе рекламного контента, в составлении аналитических отчетов, отражающих качественное воздействие на потребителей рекламы, а также в стимулировании импульсных покупок.

Для корпоративных клиентов было представлено мобильное решение, созданное Samsung совместно с компанией SoftServ , позволяющее существенно улучшить работу полевого персонала. Мерчендайзеры снабжаются планшетами с встроенным ПО, позволяющими распознавать различные товары на полках, передавать всю информацию о товародвижении в точках продаж непосредственно в учетные системы головного офиса. Как говорят клиенты, которые уже используют данное решение, они помогают увеличить производительность полевого персонала торговых и индустриальных компаний и, соответственно, приводят к существенному снижению затрат.

Еще одна технология для удаленного управления единой корпоративной системой была разработана Samsung совместно с TerraLink для компаний логистического сервиса. Она позволяет оптимально выстраивать логистические маршруты, максимально полно информировать курьеров о продаваемых товарах и сопутствующих аксессуарах. По словам разработчиков, эти решения позволяют увеличить продажи минимум на 5-7%.

Все больше набирает популярность применение планшетов и мобильных устройств в торговом зале для помощи персоналу, что позволяет им не отвлекаться от основного занятия – обслуживания клиентов. Подобного рода решение – мобильная касса – было представлено компанией Inventive Retail Group .

В киосках самообслуживания, созданных Samsung совместно с компанией PSS , участники мероприятия могли самостоятельно выполнить операции по составлению индивидуальных заказов. Это оборудование может быть использовано как ритейлерами, так и интертеймент-компаниями. Киоски существенно облегчают задачу обслуживающему персоналу по предоставлению высококачественного сервиса для посетителей. Также самообслуживание позволяет оптимизировать процесс оплаты и инкасации торговых точек.

Представители сегмента HoReCa могли познакомиться с решением Samsung и компании Help-Line – сервис для ресторанов «Гуру» на основе планшетов Samsung, позволяющий осуществлять заказы в новой интерактивной форме, а также проводить дистанционное обучение и тестирование персонала для повышения квалификации. Другое решение для ресторанов было представлено совместно с разработчиком Interactive Group. Решение menu-board позволяет демонстрировать как статический, так и динамический контент. Классическое меню становится более наглядным, а особые позиции или специальные предложения отображаются в динамическом режиме, привлекая к себе внимание гостей. Решение работает на базе ПО Samsung MagicInfo, с помощью которого можно в удаленном режиме передавать контент и осуществлять дистанционный мониторинг состояния диспелеев.

Проблему рекламы алкогольных напитков, не подлежащих рекламе в широких СМИ, с успехом решают «умные холодильники» от компании UBC со встроенными профессиональными дисплеями Samsung , которые позволяют удаленно менять контент в соответсвии с заполнением холодильника.

Цифровые технологии также были предложены и для управления потоками посетителей. В частности, участникам квеста была предоставлена возможность занять свое место в электронной очереди с помощью решения от компании ККС.

«Российское B 2 B подразделение Samsung начало свою работу чуть больше полутора лет назад. Нашей целью изначально было создавать комплексные решения для бизнес-среды, и, на мой взгляд, мы продуктивно следуем этой стратегии. В этом аспекте нам очень важно развивать сотрудничество с партнерами, которые помогают нам достигать целей, - говорит директор департамента Коммерческий сектор компании Samsung Ирина Ратина – В работе с клиентом мы ориентированы на глубокое понимание его бизнес-задач. На мой взгляд, только так можно предложить решение, которое будет иметь максимальный эффект для бизнеса клиента».

****

Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Samsung

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.