Подведены первые итоги Международного ПЛАС-Форума «Online&OfflineRetail 2014»
2, апрель 2014 31 марта 2014 г. в Москве прошелМеждународный ПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail 2014», организованный журналами «Retail&Loyalty» и «ПЛАС». По данным Оргкомитета, Форум посетили 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. В рамках конференции ПЛАС-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. Партнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия. Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др. Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):
Глобальным спонсором Форума выступила компания INPAS, генеральными спонсорами – компании ProfindustryRetail&BankingEquipment, DigitalGrass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС. Главные спонсоры мероприятия – компании VisioSmart, AxisCommunications, RapidSoft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, TangoTelecom, WincorNixdorf, RU center. Партнеры ПЛАС-Форума – SmartSystems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы), SafeNet , ШТРИХ-М, 2can, АВТОМАТЫ.Ру и BestQualityDesign. Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic.
Коктейльным спонсором выступила компания Sensis. Официальный кофейный партнер – Jura Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com. В журнале«Retail&Loyalty» №3 / 2014 вниманию читателей будет представлен подробный обзор как выступлений конференции, так и выставочной части мероприятия. Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума. Фотографии с мероприятия уже доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Фото». Видеоматериалы в ближайшее время будут доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Видео». Организаторы ПЛАС-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятияи надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Online-регистрация на 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail 2015» уже открыта! Оргкомитет ПЛАС-Форума |
|