IBM применяет аналитику к ИТ и операциям для повышения эффективности бизнеса
7, октябрь 2011 Корпорация IBM сообщила о том, что она применяет свои знания, опыт и возможности в области аналитики для помощи организациям в принятии более разумных бизнес-решений и в автоматизации этого процесса. IBM представляет обширный портфель новых программных продуктов, которые будут обеспечивать более высокие уровни информационной прозрачности и интеграции между приложениями, поддерживающими функционирование ИТ-инфраструктуры и ключевых бизнес-процессов. Новое программное обеспечение формирует более интеллектуальную инфраструктуру, которая позволяет клиентам с большей легкостью и эффективностью использовать облачные вычисления. Новое программное обеспечение даст возможность осуществлять расширенное управление принятием бизнес-решений, прогностическое управление бизнес-сервисами и интеграцию. Кроме того, в анонсированном портфеле есть продукты, которые помогут организациям осуществлять более разумную разработку и развертывание приложений. Переход к ИТ-аналитике демонстрирует преобразующие изменения в процессе принятия решений для сферы информационных технологий и сферы бизнес-операций. Применяя прогностический анализ, оперирующий огромными объемами данных, которые генерируются бизнес-процессами, организации могут более быстро и точно реагировать на нужды клиентов, более эффективно прогнозировать и предотвращать простои, и оперативно получать ценную информацию, которую они могут использовать для достижения лучших результатов в бизнесе. Аналитика может также помочь в совершенствовании цикла разработки и поставки приложений, дополнительно уменьшая затраты, риски и сроки вывода новых программных продуктов на рынок. «Прогностическая аналитика может помочь в эффективном управлении и обслуживании ИТ-инфраструктуры, причем во многом таким же образом, как она помогает справляться с проблемой больших данных, — подчеркнул Роберт Леблан ( Robert LeBlanc ), старший вице-президент IBM по связующему программному обеспечению. — Это новое программное обеспечение привносит интеллектуальность и разумные подходы в информационные технологии и бизнес-процессы, формируя своеобразный перспективный план, который показывает кратчайший путь и самые прочные взаимосвязи между бизнесом и его инфраструктурой. Это программное обеспечение позволяет избежать ухабов на дороге к лучшим результатам, что имеет сейчас решающее значение, поскольку рынок продолжает осознавать преимущества и активно внедрять облачные вычисления». Клиентам требуется более глубокое понимание и более высокий уровень прозрачности ИТ-операций и инфраструктуры В отчете Technology CEO Council Report за 2010 год сообщается, что компании, входящие в рейтинговый список Fortune 500, ежегодно тратят впустую 480 млрд. долларов из-за неэффективных бизнес-процессов[1], а опрос IBM свыше 3000 главных ИТ-директоров компаний показал, что более 80% респондентов планируют осуществить проекты по упрощению своих внутренних процессов[2]. В сегодняшних быстро меняющихся экономических условиях организации вынуждены решать проблемы интеграции тысяч разрозненных и глобально распределенных приложений, и одновременного согласования их с бизнес-операциями. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность, компании должны быть способны анализировать и адаптировать свои бизнес-процессы быстро, эффективно, без прерывания работы систем и ущерба для текущих операций. В центрах обработки данных комплексные ИТ-среды также генерируют громадные объемы данных, и ценная информация, полученная после анализа этих данных, может значительно улучшить способность принимать разумные деловые решения. Согласно результатам опроса 225 руководителей бизнеса со всего мира, проведенного институтом BM Institute for Business Value , трое из четырех респондентов подтвердили, что обладание информацией прогностического характера может значительно улучшить принимаемые бизнес-решения.[3] Несмотря на то, что многие ИТ-отделы управляют своими серверами, программным обеспечением и сетями на основе профессионального чутья и интуиции своих квалифицированных специалистов, оперативно и адекватно реагирующих на сбои в обслуживании, персонал не в состоянии отслеживать и четко представлять себе все взаимосвязи и проблемы с производительностью, которые существуют среди тысяч показателей функционирования сервисов и инфраструктуры. Поскольку организации активно переходят к модели облачных вычислений, более разумная инфраструктура, которая гарантирует, что все ИТ-процессы проанализированы, автоматизированы и интегрированы, является решающим фактором выполнения заказов, эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, успешного планирования использования ресурсов и многого другого. Клиенты преобразуют свои организации, принимая более разумные деловые решения Использование возможностей программного обеспечения, аппаратных средств и услуг IBM позволяет Premier – альянсу, объединяющему свыше 2500 больниц и более 76000 других субъектов здравоохранения – получать более полное представление о своей ИТ-инфраструктуре, облегчая врачам и другим специалистам использование, обмен и управление медицинскими данными и связанной информацией, специфичной для этой сферы. Эта способность помогает участникам альянса принимать более информированные решения, в том числе и о лечении пациентов. Альянс Premier столкнулся с необходимостью поиска путей уменьшения фрагментации клинической, финансовой и операционной информации, поскольку эта проблема приводила к росту издержек и повышению вероятности возникновения неблагоприятных медицинских событий. В здравоохранении, как правило, данные, необходимые для обеспечения медицинского обслуживания пациентов, хранятся в многочисленных разрозненных источниках и в разнообразных форматах, что значительно усложняет межорганизационный доступ. «Являясь участниками альянса поставщиков услуг здравоохранения, наши врачи имеют оперативный доступ к совместно используемой информации, и они рассматривают данные реального времени в качестве критически важного компонента услуг, предоставляемых ими своим пациентам, — сообщил Кит Дж. Фиглиоли ( Keith J . Figlioli ), старший вице-президент Premier по ИТ-системам для здравоохранения. — Достижение такого уровня информационной поддержки является для поставщиков медицинских услуг первым шагом к получению всех необходимых данных пациента и пониманию их взаимосвязей. Интеграция ИТ-инфраструктуры и многочисленных процессов медицинского обслуживания пациентов имеет решающее значение для достижения наилучших результатов». Bolsa de Comercio de Santiago , крупная фондовая биржа в Чили, теперь в состоянии обрабатывать большие объемы биржевых операций в считанные микросекунды, добившись увеличения объема транзакций на 900%. Благодаря увеличению быстродействия системы пользователи получили возможность отслеживать подозрительную деятельность на бирже в режиме реального времени. Система может в полном объеме осуществлять т.н. выявляющий контроль, анализируя текущие и прошлые транзакции и рыночную информацию, самообучаясь и адаптируясь для выявления новых подозрительных схем и деятельности, и запуская необходимые принудительные действия в считанные секунды, а не недели, как было раньше. Bolsa de Comercio de Santiago использует программное обеспечение, аппаратные средства и услуги IBM для преобразования своей инфраструктуры и улучшения принимаемых решений. Для достижения конкурентоспособности на международном уровне в своей сфере, компании потребовалось модернизировать свою систему биржевой торговли и гарантировать клиентам, что все транзакции выполняются быстро, надежно и безопасно. IBM применяет прогностическую аналитику для улучшения бизнес-процессов Новое программное обеспечение формирует для организации единое информационное представление о ее физических и цифровых активах и сервисах, включая бизнес-процессы. Эти новые программные продукты помогут организациям улучшить:
Новые продукты делают процесс разработки и развертывания приложений более разумным Среди новых продуктов, анонсированных сегодня IBM , есть ряд таких, которые делают поставку многоплатформенных приложений более эффективной и менее затратной.
Перечисленное новое, расширенное и улучшенное программное обеспечение – это лишь часть ключевых продуктов, анонсированных сегодня IBM. Информацию о дополнительных продуктах можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/press/BusinessAgility . Более подробная информация приводится по адресу www.ibm.com/business-agility . [1] Отчет Tech CEO Council Report 2010. |
|